Ведьма

Алиса Баркарь
Ведьма.

Однажды я стала ведьмой. Нечаянно и совершенно неожиданно. Это случилось семь лет назад, когда я вдруг решила, что хочу полетать на метле по ночному Питеру. И полетала. Я кружилась над городом до самого утра и, когда начало светать, я вдруг поняла, что теперь я – ведьма. Что отныне  все совершенно изменится.

У меня появился кот. Не черный, не зеленоглазый. Он был серый, и глаза у него были карие, зато он был самым красивым котом на свете. И взгляд у него был честный – не оставлял возможности думать, что ему есть дело до твоих проблем. Он вообще был настоящим мужчиной – при виде еды бежал на кухню сломя голову, в остальное время лежал на диване. А еще он не любил слезы. Совершенно. Когда он видел их на моем лице, то начинал недовольно ворчать и ходить вокруг, а потом вдруг бил лапой по носу и смотрел в глаза. Так ясно, так понятно. У меня был лучший на свете кот.

Я не варила зелий из мухоморов, жила в небольшой квартирке обычной многоэтажки, а не в избушке. Продвинутый агрегат, оснащенный яблочком имелся, на блюдце совершенно не походил. Ворожбой я не занималась. Добры молодцы вообще мало трогали мое ведьминское сердце. Они вообще не внушали совершенно никакого доверия, ибо зачастую «добрыми» оказывались исключительно на словах.


Иногда, интереса ради, я включала какую-нибудь передачу про сверхъестественное. Наслаждалась. Готического вида мадамы с экрана телевизора сверкали зелеными линзами и воспроизводили нечленораздельные заклинания, таинственно размахивая руками. Что они могли понимать в настоящем колдовстве? Ритуальные ножики, кровавые обряды, соломенные куклы – красивые игрушки, в руках дилетантов прекратившиеся в пустышки.

Было там пару настоящих ведьм. Мы переглянулись пару раз сквозь объектив камеры. Узнали друг друга, улыбнулись. Они, как и я были прокляты ненавистным знанием будущего. Точно знали, что случится через минуту, завтра в то же время и через год. И это проклятие заставляло всегда точно угадывать, чего ждать от других. И раз от раза все больше становиться ведьмой. Видеть дальше и глубже, понимать все больше.

По началу это было занимательно. Лучшая подруга поражалась тому, как я с легкостью читала все ее переживания, как предсказывала события ее жизни. Родители радовались успехом, восхищались. Но потом... Потом стало невыносимо.

Я знала, что буду ведьмой всегда, знала, что стать обычной уже никогда не получится. Знала, но все равно надеялась, что вдруг однажды перестану видеть все наперед. И шло время. Все кто мог, уже давно потоптались на моих розовых очках, ведь я была плохой ведьмой.

И однажды ночью я проснулась с мыслью, что хочу полетать над ночным Питером. Ветер разбрасывал длинные волосы в стороны, ведьмой без метлы, я просто летела вперед подобно огромной птице. А где-то там внизу, по узкой парковой тропинке шел мой колдун. Он вдруг почему-то решил, что хочет сделать  променад по ночному Питеру, совершенно не ожидая, что я вдруг решу приземлиться на него.

И вот теперь я  больше не колдую. Не получается. Он говорит, что и без того знает, что все будет хорошо. Я верю. Я радуюсь. И точно знаю, что ведьмой больше не стану. Никогда.