Взлётная полоса

Екатерина Камаева
Она поднялась по трём рыжеватым ступенькам и, порывшись, вытащила ключ из глубокой дорожной сумки. Ключ жалобно пискнул в замочной скважине и обнажил дымчато-карий полумрак одинокой квартиры.

Вечер был душным и тёплым. Она открыла оба окна. Обычно в это время с улицы слышался голос соседа. Сосед ей нравился. На вид ему было лет двадцать пять. Он носил узкие джинсы цвета пыльного индиго и чёрную тенниску с надписью "I love you Mom". У него был новенький Peugeot, напоминающий тёмно-бурые крылья жучка-нехруща, и неизменно хорошее настроение. Кажется, это его родители владели небольшим ювелирным магазином с пристроенным к нему кафе. При мысли об этом ей ужасно захотелось миндальных пирожных.

Узенькая дорожка, по которой ежедневно проползал нехрущ-Peugeot, впадала в большой гараж с высокими стенами. Из-за стеллажей внутри строение напоминало минимаркет. Видимо, у прежних хозяев там был склад. Оттуда можно было попасть прямо в квартиру. По правой стороне дорожки, на выезд, пролегла потрескавшаяся белая полоса, которую отчего-то хотелось назвать "взлётной". Казалось, однажды коричневый автожук разгонится посильнее и взлетит. И от этой мысли становилось не по себе.

Она прошла в ванную. В приглушённом тонко-серебристом свете миньонок её уставшее с дороги тело казалось полупрозрачным и таинственным. За стеной у соседа шумно текла вода. Ей вдруг ужасно захотелось увидеть его без одежды. Она закрыла глаза и попыталась представить соблазнительный рельеф его влажного тела, взгляд светло-серых глаз, неспешно струящийся по её груди  и уходящий стремительным водопадом куда-то вниз...

Резкий звук дверного звонка безжалостно оборвал полёт только-только раскрывшихся фантазий. Воды за стеной тоже не было слышно. Укрыв свою наготу длинным халатом, она подошла к двери и посмотрела в видеоглазок. За дверью стоял старик, держа в руках зелёную пластиковую бутыль. Она открыла. Старик, казалось, смутился: "Я Ваш новый сосед. У меня в ванной кран сорвало. Можно у Вас воды набрать?"

Проводив гостя, она опустилась на пол и заплакала. Потом взяла себя в руки: в конце концов, Он  даже не знал, как её зовут...

Тем не менее, какой-то неприятный холодок бежал по её телу и колол кончики пальцев. Она наскоро оделась и постучалась к старику: "А где Жан? Меня не было всё лето. Он что, переехал?" Старик как-то странно посмотрел на нее: "Парень, который жил здесь раньше, разбился. Говорят, его машину подбросило так, что она летела по воздуху через всю магистраль". Она почувствовала, как ноги её становятся ватными. "Да Вы не беспокойтесь", -- всё ещё отчего-то смущаясь, продолжал старик, -- "Ему сильно повезло. Правда, ходить пока не может".

Она нашла его на открытой терраске фамильного кафе. Он сидел в инвалидном кресле и увлечённо водил пальцем по экрану гаджета.  Почувствовав на себе её взгляд,  он поднял голову и улыбнулся:"Здравствуй, Валери". У него по-прежнему было хорошее настроение.