Ждущая тебя в Солнце

Екатерина Тимошенко-Пра
ЖДУЩАЯ ТЕБЯ В СОЛНЦЕ +18

Шлю тебе своё последнее фото, милый. Для тебя оно первое. Здесь я жду тебя в Солнце. Просто я устала тебя ждать. На Солнце, под Солнцем, одна в постели под одеялом... Или ещё под кем-то на себе животом или верхом, под собой как на пеньке или валетом... В каком ли положении я не находилась, я всегда с тобой, мой дорогой, миленький мальчик, почти ребёнок.

Не важно, что  уже несколько лет, почти десятков лет ты, документо-совершеннолетний, остаёшься для меня ребёнком, то есть игрушкой, с которой я делаю, что хочу, ведь здесь мы на равных — ты, тоже играя, делаешь со мной, что пожелаешь. И это всегда с первой нашей встречи, даже эти последние 18  лет, с тех пор, как ты находишься на острове Фьюр — искусственном спутнике планеты Тоска,  захватившей вас в зону своего притяжения, как только вы стали снижать вторую космическую скорость  Фьюрика.

Сегодня выходим на связь в обычное время.  Ты перевоплощаешься в китайского гражданина. Два предыдущих его соотечественника мне очень понравились. Те, кто исследовал вахтовый метод работы китайцев с женщиной, говорят, что с такой интенсивностью работали только ударники-стахановцы своими буро-перфораторами в угольных  забоях Донбасса. Кстати, Донбасс тоже скоро вернётся в Россию.

В отношении того, что ты постоянно меняешься внешне, не переживай. Ты же знаешь, что это временно. Какой бы расы и какой бы внешности не был временный заменитель тебя, все наши детишки похожи именно на тебя, и если они разбегутся по странам, откуда тебязаменители, то через пару поколений, мы будем иметь свои сообщности в разных странах. Именно с этой целью я уже сагитировала 1432 женщины для подобной работы, которые работают значительно эффективнее международного отдела ЦК КПСС в СССР.

Целую и крепко вжимаюсь в тебя, мой дорогой,
ждущая тебя в Солнце твоя Катька.

Ек. Тимошка

8 октября 2016 года.
P.S.
Фото из галерии VINTAGE: VINTAGE FASHION