1-ое действие пьесы Вишнёвый сад Чехова мои впечат

Николай Москвитин
Это действие мне напомнило о моей поездке в Кенозерию, бывшей в 2006. Почувствовалось что-то русское, вспомнилась моя любовь к усадебной тематике. Порадовали светлые чувства, некоторые характеры (особенно Лопахин и Гаев) меня совесм не привлекли. но большинство я считаю добрыми и искренними. Вместе с греоями я вспоминал о Любви и Смерти, об уюте и отъезде, о молодости и старости. Это мне близко, я тоже часто думаю обо всём этом, только Любовь у меня более религиозно воспринимается, Смерть больше связана с адом, уют--с небольшом числом простых и нужных черт обстановки, отъезд--с переменой окружающего ммра, молодость--пора энергии, старость--пора покоя. Но это во многом пересекается с Чеховым и благодаря ему я осмыслил своё отношение к этим 6 категориям