***

Юлия Пальцева
Вот шёл по улице Константин.Ночью один.И в руке была смятая пачка сигарет.Недокуренная но смятая. ..Как моя жизнь-подумал Константин...-недокуренная но смятая.Ноги в летних ботинках давно замерзли ведь на дворе был октябрь."И куда я иду?В сущности никуда.Дома только собака.Старый облезлый доберман.Кормом я её обеспечил.Так чего волноваться."Зря вы так Константин.Волноваться следовало, ведь вы Константин выпили коньяка всего час назад, одели выходной пиджак старую лыжную шапку и летние ботинки и вышли из дома в 12 ночи в неизвестном направлении.Но оно конечно неизвестно только вам.Все остальные в курсе.
"Не буду я его спасать"-упирался старый кудрявый ангел в порваном хитоне."Будешь голубчик"- говорил мрачно другой высокий и сухой как старое дерево."Почему всегда я-с отчаянием и даже не веря что его слова вообще дойдут до собеседника прошептал кудрявый .
"Ну давай давай продолжай, хотя нет лучше просто сразу перейди к концу :почему мы существуем?А я многозначительно промолчу"-произнёс с усмешкой,но с какой то горькой усмешкой сухой.Он щёлкнул в воздухе пальцами и тут же у него в руках появилась сигарета.
"Что, УЖЕ?"- с грустным удивлением протянул кудрявый.
"А ты как думал"сказал сухой и исчез в табачном дыме.
Константин шёл уже менее уверенно он забрел в какие то дебри в собственном районе.Ноги дико мерзли, но почему то хотелось только розочку в петлицу праздничного пиджака.
Внезапно вдали он увидел тёмную фигуру человека.Издалека она напоминала пожилого кудрявого мужчину.Подойдя поближе он убедился, что так и есть.Стоит какой-то бедно одетый старичок у пожалуй единственного фонаря и улыбается ему.Константину вдруг стало стыдно:вот человеку нечего носить, а я ерундой какой-то страдаю."Страдаете? "-без предисловия обратился к нему старичок.Константин вздрогнул."Я гуляю" ответил он."Нет-жёстко ответил старичок и подошёл к Константину уже вплотную так,что лицо его было от лица Константина на расстоянии спичечного коробка."Нет, ты не гуляешь, а ерундой страдаешь."Он положил ему руку на плечо и вдруг резко стукнул ей."Прекращай".Старичок невозмутимо взял Константина под руку и пошёл куда-то.А Константин после удара вдруг протрезвел и мало того какая то нездоровая тоска потащившая его среди ночи из дома и рождавшая какие то странные желания вдруг пропала.Вот уже и родные высотки.Старичок довел его прямо до подъезда."Ну все"-проговорил он вытирая пот со лба-дальше тебя не тронут, иди домой."Константин машинально по инерции вызвал лифт и доехал до своей квартиры.Открыл, зашёл, собака радостно завиляла хвостом и начала ласкаться.