Хроники Дома Орай. Начало. Пришествие. Главы 10-11

Анатолий Ян
Глава 10. Дорога в Гуаньдун.


1 июля 2056 года 16:31
Мы выехали на дорогу, некоторое время назад, выехав из заселённой зоны, я включил автопилот нижнего уровня, что просто фиксировал нас на одной из линий дороги и ехал по ней с определенной скоростью. На голографическом табле высветилась скорость 350 км в час. Можно было и быстрее, но тогда нас бы перевели на регистрируемую линию с оплатой, но тогда нас бы регистрировали. Это нельзя было делать. Нам нужно доехать до Гуандуна, Административного центра Азиатского Союза.
– Киндзакири… Что там с Лин?
– Спит она. Не беспокойся ты так, все с ней нормально, просто улеглась ко мне на колени. Олег, ты меня удивил, не каждый простой человек без подготовки так хорошо будет ориентироваться в сложной ситуации на вроде этой.
– А и не без подготовки. Я пять лет готовился к подобному, что однажды куча вооруженных людей узнают личность Гения. Но, по правде говоря, я не был готов к сегодняшнему. Я жив лишь только благодаря вам. Я просчитался с возможностью отследить звонок таким способом. Видимо они обладают очень серьезными ресурсами, оборудованием и квалифицированными кадрами, в смысле крутыми хайкерами. Не каждая группировка таким может похвастаться. Я так понимаю, теперь твое задание использовать меня как наживку?
– Нет, Исходя из ситуации, использовать тебя как приманку опасно, риск не сопоставим с твоей ценностью. Исходя из этого, защитить тебя является такой же приоритетной целью, что и Лин.
– Так, сейчас нам нужно будет потренироваться, Кин. Под учишь меня чему нибуть? Я могу обладать псионными способностями?
– Исключено, если в тебе и есть задатки, учить псионным способностям это долгий и сложный процесс. А в остальном, могу показать пару приемов в рукопашной и с оружием. Что ты там делаешь с телефоном?
– Подключаюсь к торговому Терминалу Гонгконской Фондовой Биржи. Не бойся, Тут точно подключение безопасно. Я работаю через счет, который зарегистрирован на несуществующею компанию, которая в свою очередь… Одним словом, все чисто.
– Надеюсь на это. Ты помимо изобретений еще и инвестируещь?
– Да… Так… Хоккудо, филиал Северного Пути в Хоккайдо… как я и думал, акции восстановились в цене. Глайдер упал на пять процентов… Еще рано покупать, учитывая слух о краже информации после теракта, тем более это правда, ожидаю еще минус 2 процента. Однако на носу финансовая отчетность по АСФО за полугодие и собственная квартальная. Публичное опубликование опубликования будет 9 июля. И, как я предполагаю, операционная прибыль Глайдера вырастит на 10-12 % против прошлого полугодия. В первую очередь за счет увеличения продаж, вызванного удешевления кредита. Ставку полгода назад опустили на 2 процента. Многие не поймут откуда такие показатели и просто повалят покупать акции Глайдера, которые ну очень подешевели. Акции перед отчетом будут на пике падения, многие попросту будут сидеть на жопе и ждать, из тех, у кого нервы крепче.
– Спекулянт и инсайдер.
– Не, не говори такие обидные вещи, я хочу купить акции подешевле той компании, с которой работаю. С отчетом должна выйти новость об увеличении производительных мощностей, что создаст слух о возможных продажах в Европу, по крайне мере, некоторые это точно так скажут. Глайдер действительно давит на администрацию снять эмбарго в Европу. Кстате, это инсайт, СМИ молчат об этом, если и знают об этих под ковёрных битвах, им будет дана команда только под конец. А это уже инсайд. Я тоже могу надавить на официальный Гуаньдун через мой менеджмент в Тайбее. А если серьёзно, рынок в падении. Настроение у миноритариев скверное, не готовы они развернуть рынок. Думаю, я смогу заработать на снижении конъектуры. Акции Глайдера за полгода упали на 17 процентов. И это между прочим из-за настроения, а настроение у них скверное.
– Почему у инвесторов такое настроение?
– Террористы, все боятся, что из-за террористов они потеряют деньги. Боятся финансовой паники. Я собираюсь вложить в разные акции до нескольких сотен миллионов азиатских  марок. До сентября средний прирост может составить 8-10 %. Сейчас время отчетов. Учитывая, что они будут хорошие, а я это знаю, несмотря на терроризм, они будут расти, хоть и не до прежних объемов. Отчетность это подстегнет. Иначе это бред, Кин, чтобы самые бесстрашные люди со стальными нервами боятся пары взрывов где-то за тысячу километров от них, несмотря на доходы и средний рост ВВП на 4-5 % при почти нулевой инфляции, что странно, даже снижение ставки её не подстегнуло, не уменьшило её показатели.
– Неужели биржи так проседают из-за терактов? Может еще что-то?
– Нет, может все боятся гражданской войны? Я про крупных инвесторов, которые предпочитают вкладывать деньги в натуральное золото, боясь войны.
– Если мы Грохнем Призрака? – спросила Кин.
Даже не знаю, что ей ответить.
– Не сразу, но в этом случае рынок будет устойчиво расти. Отыграть застой двух последних лет будет не просто. Но акции большинства крупных компаний, которые были задеты, недооценены. Рост будет.
– Насчет псионных способностей, мы можем попробовать в будущем, сейчас никак, Но вот что, могу потренировать с холодным оружием и огнестрелом. Не все же мозгами работать, иногда и по другому дела делаются, Олег.
– Киндзакири, расскажи мне про псиоников.


1 июля 2056 года 16:54.
Москва. Академ-городок. Двор близ квартиры Олега.
Все вокруг было оцеплено лентами, лежали голограммные проекторы, которые показывали предупреждающие знаки об ограничении прохода. Десятки полицейских осматривали осматривали десятки трупов. Хм. Это что-то. Неужели Кин впервые действовала как попало?
– Девушка, сюда сейчас нельзя. Вы понимаете по русски?
– Черт побери, конечно да.
 Я сунула под нос корочку агента антипсионной службы. Тот сразу обомлел и отошёл и что-то нашептал своему напарнику. Вот сволочи, неужели так боятся псионников?
Да, эти придурки трогают труппы террористов. Втолковать им что-ли? Ко мне подошел еще один, похоже, главный.
– Девушка, вы здесь проживаете? Видели, что здесь произошло? – Я высунула сосательную конфету на палочке из рта.
 – Я удивлена тому, что полиция приехала на место происшествия раньше меня. – я показала ему свои документы. – Аянами Кёсуке, Небесный Меч Кё. Третий антипсионный отряд из Японского отделения. Произошедшее здесь задевает юрисдикцию нашей службы, поэтому мы берем дело под собственный контроль. Здесь произошло покушение на наших людей. Как видите, неудачное. Предположительно террористы группировки Призрака. А точнее, я вижу, что это так и есть. Кстати, почему ваши люди трогают тела? Вы сошли с ума, офицер? Вы что, не думаете, что под ними могут лежать взрыв-пакеты? Или гранаты. Кстати о них, Вон тот черный след на дороге. Судя по повреждениям, это осколочная граната. Редкость в наше время. Вон следы осколков аж на той стене. Метров тридцать. Простите за мою дотошность, но по-видимому это граната Ф1 или аналог. Такие сняты с производства аж более 15 лет  назад. Нет, они не успели заложить тела, к счастью. По нашим данным ушел только один. Со всех ног убегал. Посмотрите на те глайдеры. Они были самоуничтожены. Вдруг сейчас взорвутся и трупы? 
О глайдерах. Хочу знать с какой стороны приехали и в какую сторону уехали. Вон там был третий глайдер. Хотите знать почему?  Смотрите… в 8 метрах от детонации следы крови. Следы тянутся туда, к дому. У меня сведения, что наш агент ранен. Это скорее всего его кровь. А вон там след крови, это раненый подранок террористов. Кровь есть, а трупа нет. След крови обрывается, значит он запрыгнул в транспортное средство. Он свалил и он ранен.
– Получается, мы имеем наводку на транспорт, который здесь мог проезжать в период времени происшествия?
– Нет, тут и так все ясно, хочу знать имя сбежавшего. ДНК анализ по крови. Сделайте соскоб с асфальта и проверьте по данным нашей и европейской картотеки.
– Европейской?
– Груз Ф-1 недавно нашли на одном из складов наркоторговцев в Гамбурге. Как думайте? Вполне возможно, что гранату использовал выходец из Европы. В Европе уже давно используют генетическую подпись.
– Черт, мне приказывает ребенок.
– Мне уже 16, я могу возглавить отдел. Прощу, не обращайте внимание на возраст, я обучаюсь с детского возраста. Моя квалификация позволяет отдавать приказы любому чиновнику, военному или полицейскому местного уровня. Конечно, в интересах службы. Поэтому попрошу выполнять все без лишних вопросов. Свидетели. Взять с них подписку о не разглашении. Все детали и документы отправить в Японию. Все данные на местном уровне уничтожить, тела, шмотки и детали уничтоженного транспорта отправить спецрейсом в Йокогаму. Вычистить все до блеска после фиксации данных. Повреждения залатает наша подконтрольная контора. Хм, кишков то сколько везде, не часто Кин работает так не аккуратно. Пожалуй, сфотографирую на память. Кто вас вызвал?
– Девушка из того дома.
– Хочу поговорить с ней.
– Она сидит у себя. Второй этаж, первый блок третья комната.
– Ясно, Позже дадите ей подписать соответствующие документы.


Я зашла в комнату к этой девушке.
– Я Аянами Кёсуке, из Антипсионной Службы. У вас есть несколько минут?
– Антипсионная служба? Значит, я видела правду? Одна из тех, что всех убила, летала взаправду? Неужели такое может быть?
– Летала? Ого, вы видели больше, чем трупы. Что же произошло, при каких обстоятельствах вы это видели?
– Я только сегодня приехала из родного города. Я на втором году обучения, я приехала раньше, чтобы подработать.
– Конкретнее, мне интересно как происходило нападение.
– Да-да. Когда я открывала дверь, я увидела, что во двор вошли вооруженные люди. Я вбежала в дом и заперлась у себя и смотрела через окно. Девушка, азиатка, она словно парила в небе. Вокруг неё летали мечи. В неё стреляли из бластеров и винтовок, но не могли попасть.
– То есть отсюда было видно?
– Из окна видно задний двор того дома. Мы немного под углом стоим.
– Ясно. Кин сразилась с ними там? А что потом?
– Перелетела дом и дальше я уже вышла посмотреть из двери в щелочку, они втроем куда-то убегали.
– Втроем?
– Две девушки и парень.
– Парень?
– Парень как парень. Но разве что глайдер у него не дешевый. Сели в него и уехали.
– Что за глайдер?
– От корпорации Глайдер, он еще двадцать пять штук стоит. Из нижнего сегмента бизнес-класса. Название не помню, видела на картинке в журнале.
– Короче толком не знаешь название? Черт с ним. А девушка с серебряными волосами?
– Да. Мода что ли какая-то?
– Натуральные они. Хорошо, что за парень я не знаю, но видимо у обоих все в порядке. Как ваше имя?
– Ира Яковлева. Они ведь не преступники?
– Нет… Они жертвы нападения террористов. Правда террористы облажались, что радует. Как ваше самочувствие? Там во дворе зрелище не для здоровых на голову людей. К такому годами привыкаю. Я могу вызвать психологов.
– Не беспокойтесь. Я куплю пива или чего по крепче. Стресс снимет как не было.
Я искренне улыбнулась от души.
– Как мне нравится работать с русскими, с вами так просто. А самое главное, не волнуетесь даже если нужно. Подпишешь после документы о секретности случившегося.  Ну ладно, основной вопрос сейчас, опиши мне внешность парня.


1 июля 2056 года 21 час 3 минуты.
На просторах России, берег реки.
Мы остановились в месте, которое, по словам Олега, он знает. В деревне в достаточном отдалении от магистрали Кин купила еду и мы её начали готовить на костре. Прямо настоящий поход. Вспоминаю учения. Ну да ладно, сейчас мы на войне и мы прячемся от охотниками, выжидая момент ударить самим.
Кин сказала, что сама приготовит, чему я рада, кстати, поэтому мы с Олегом ушли по направлению к берегу реки.
– Я слышала, ты хочешь попытаться научится тому, что умеет псионник? – Спросила я его, обняв сзади.
– Делала вид, что спишь?
– Нет, я просто лежала… Олег, ты не воин, а ученый муж… это моя привилегия, защищать других с оружием в руках. И с смогу это сделать, не пытайся встать этот путь, тебе предначертан другой.
–Я и не пытаюсь быть воином. Просто хочу быть полезным там, где прикажет оказаться жизнь. Я умею метко стрелять из винтовки. Но на этом все. Сомневаюсь, что мои навыки боя на мечах кому-то нужны. Псионных способностей нет, военной подготовки офицера не проходил. Командовать не смогу. Только стрелять.
–Винтовка, это та штука, что стреляет металлическими стрелами странной формы?
–Да.  Оно. Я могу сражаться на мечах, но только из спортивного интереса. Да, я не воин, не солдат, не командир. Но вод легкой целью я быть не хочу. Уж слишком я важная фигура на мировой арене, пусть и не публичная.
– В таком случае… когда все закончится, я буду учить тебя магией. Хотя ума не приложу как.
– Неплохо конечно, но я же простой человек. Я не знаю, способен ли я освоить псионную энергию, а магию, это вряд ли.
– Псионника черпает энергию из эмоций, магия черпает энергию из мира. Но по сути, одно и то же. Разница как почувствовать, вероятно. Почувствовать магию сможет любой псионник. А раз псионники появляются среди людей, это просто вопрос времени, понять, как сделать из человека мага. Но проблема в том, что бесконечно мало магии. Даже руны плохо работают. Возможно, с помощью них я и смогу передать тебе знаний, но работы в этом направлении надолго.
– Что вы тут делаете? Я же просила не отходить далеко. – прибежала Киндзакири.
– Кин, мы хотели уединиться. Ну… Кин, ты прервала нас, он уже почти расслабился. Он стеснительный, просто ужас.
Олег ущипнул меня за плечо.
– Лин… Идем, нам действительно не стоит сейчас быть настолько беззащитными. – Он развернулся и поцеловал меня. Очень легко, словно воздух. Но это было так нежно, что я прослезилась от удовольствия.
– Лин, стой. – Кин достала свой кривой меч из ножен и направила на меня. – Олег, последи за шашлыком, он почти готов, сразимся минут на пять? Если что, я тебя отсюда буду видить.
 – Олег, иди быстрее к стоянке. – я отошла чуть назад. – Техника ног! – я ударила одной ногой об вторую и взлетела.
– Ночной переход. Ускорение рефлексов. Ускорение тела. Управление гравитацией. Разрешить использование. Чертов имплантат,  регистрация действий надоела. Попрошу его мне вырубить.
Я не знаю о чем она, но мы поднялись в воздух благодаря нашим способностям. Её способность к полету либо ставило её на пласт псионной энергии, либо создавала поток энергии. Возможно, когда ей нужно было изменить положение в пространстве, она использовала импульс энергии чтобы оттолкнуться от неё.
Я же использовала движение магической энергии, превращая её в магнитные поля, противопоставляя её магнитным полям планеты. Это похоже на то же, что делал глайдер Олега,  используя репульсоры.  Мне не нужно было использовать магические потоки напрямую, так как я манипулировала магнитными полями, поэтому ограничений на использования магии почти не было, это утомляло больше физически, а не умственно.
Давно я не сражалась с кем-то, кто может использовать в бою заклинание Чакрансар (техника ног на орайском диалекте) , пусть и его аналог, но смысл не меняется. В полете мы обменивались ударами, иногда используя деревья как щит. Хотя в моем случае, я просто разрубала деревья Хьярком. Проблем не было, лишь отсутствие прямой видимости. Но разрубала и она. Меня поцарапало пала щепок. Надо придумать как её опустить на землю При попытке приблизится она просто ударяет кинетической волной, а молнии она просто блокирует своим мечом из синего металла.
Кинетическая волна это неприятно, будто тебя бьют мухобойкой. Заблокировать полностью просто не возможно, как и увернутся, охват атаки большой. Пару раз я пустила волну Хьярка, но потом подумала, что рискую её прикончить.
Вот оно, я смогла приблизиться и нанести серию ударов, в ходе которой я нашла брешь в обороне, я смогла нанести болевой удар коленкой в бок и сразу бросить её в низ. Мы упали на землю, она сумела выбить один из моих клинков из руки, он исчез. Я тут же провела захват, ведь рука не должна отдыхать в бою, пока мы летели, а мы еще не упали, мой захват выбил её клинок, в полете я схватила его обратным хватом и обозначила удар в голову, вонзив при падении клинок в землю рядом с головой.
– Проклятие… Лин… Госпожа Орай, я потрясена, если честно, такого исхода я не смогла предвидеть. При всех моих талантах к анализу, твои боевые возможности на совершенно другом уровне. И ты беспощадна ко всем. Ты мне сейчас видимо растянула связки на запястье.
– Хорошо сражалась, очень хорошо, – я села на неё сверху и взяла её правую руку. – Киндзакири, я у себя на родине редко видела настолько сильного мечника, ты так молода, но можешь затмить любого магистра в бою на мечах. А твои кинетические волны очень неприятны. Почты безвредно, но выводило из равновесия.
– Я не стала бить в полную мощь, без антипсионного меча неизвестно как бы ты их нейтрализовала. Я ну не как не могла рисковать, в отличии от твоих фиолетовых волн.
– Извини, привычка, я не сразу об этим подумала, дуэли в нашем обществе необходимы, чтобы убить противника, а не одолеть его…
– Чепуха, привыкнешь, идем, иначе Олег сам съест шашлык! – Пошутила Киндзакири.
– Что такое шашлык?
– Мясное блюдо местных народов. – похлопала мне по плечу. – Вкусная штука, готовится на открытом огне и все такое.


У костра.
– Киндзакири, если нам все-таки разобраться, как нам найти Призрака? – Я спросила у Кин как нам быть.
– Госпожа Орай, Он слишком хорошо контролирует себя. Я бы смогла отследить его, если бы не его развитый псионный контроль. Мы не предполагаем где из главная база, возможно, её просто нет. А она и есть, то она скорее в центральной Азии. Но скорее просто нет главной базы, точнее я бы так не делала на их месте. Мы за 2 года разбили более 30 мелких нычек его организации. Даже в Европе, несмотря на то, что это не азиатская территория.
– А приблизительно… Где он объявится в следующий раз? – Олег встрял.
– Дай подумать, наверное Тайбей, учитывая то, что он напал на тебя. Возможно Гонконг. Там открывается третий международный коммерческий центр на месте отеля рядом с первым. Новый центр будет высотой 708 метров в высоту… это будет единственное здание в Гонконге выше местных гор. Я думаю, его открытие… интересно. И его мы посетим в двоем с госпожой Орай, чтобы быть там на случай нападения. Третья возможная цель Йокогама, штаб-квартира антипсионной службы. Четвертая возможная цель Башня правительства в Синдзюку.  Да, в Гонконг мы едим скрыться от их глаза, но там же мы можем ударить, если получится.
– Хм, Кахито… Почему Тайбей? – Олег.
– Отрезать тебя от него, и, возможно, потому что там ты можешь скрываться. Нет, Олег, Гонконг лучшее место, нас они будут искать и в Тайбее, но Гонконг находиться в их текущих целях, мы атакуем их неожиданно.
– Кин, я хочу узнать, можешь ли ты чувствовать мое присутствие?
– Ты же не псионник, я не могу его почувствовать. Вернее что это именно ты.
– Я могу чувствовать вас на расстоянии, несмотря на то, что вы контролируете себя.
– То есть?
– Твоя жизненная энергия куда выше псионной. К счастью, я могу чувствовать высокую её концентрацию. – Я приложила руку к её груди. – У тебя очень высокая жизненная энергия, больше чем у Ляня, с которым мне пришлось сразиться. Даже больше, чем у Олега, а он стал бы очень хорошим магом, будь здесь магия.
– У меня она большая? – Удивился он.
– Очень – я приложила руку и к его груди. – Ты способен почувствовать энергию, я уверенна в этом. Кин, уже её почувствовала, ту, что вы называете псионную. Олега можно сравнить с фонтаном, а ты Кин, солнце. Так и лучишься энергией, лучи… они же закручены обратно в тебя. Возможно, ты станешь еще более сильнее, чем тот блондин, что стрелял в нас в тот день, когда я пробудилась в этом мире.
– Блондин… ты сказала сильнее?
– Да. Его жизненная энергия на совершенно другом уровне. Вот только она уже на пике. Ты же можешь рассчитывать на большее. Этот человек… может он и есть «Призрак»? Он крайне силен, по его жизненным линиям.
– А псионная?
– Я тогда еще не знала что это. Я твою вот чувствую.
– Как, я включила имплантат ограничения.
– Я чувствую тебя, а не псионную энергию по фону. Твой отпечаток.
– Ясно… вернее я не поняла ничего, но ясно. Мой фон?
– Не твое изучение, а отражение моей энергии от твоего фона. Но я не могу следить одновременно за всеми у кого значительный уровень жизненной энергии… и я должна вести цель, если она долеко. Сейчас бы с удовльствием поймала его и прикончила, но я не должна спать, когда веду цель.
– Неплохо… то есть ты помнишь его?
– Я вспомню его, когда будем близко.
– Хм… это хорошо. Только аккуратно. Если он настолько силен, Лин, не рискуй, будь аккуратнее с ним. – Олег.
– Само собой. Есть данные по нему, которые помогут в бою?
– Длина его оружия, псионного хлыста, может достигнуть четыре сотни метров. А воронка от псионной атаки достигала 2 километров.
– Мощно, однако. Но что это за такое оружие?
– Хлыст из концентрированной псионной энергии. Четвертой уровень. Первый по длине хлыст.  Больше не было не у кого в истории Лимдэу за последние две тысячи лет.
– Хлыст это любимое оружие псионников?
– Оно наиболее подходит при использовании такой гибкой вещи, как энергия. Его хлыст способен уничтожить здание, и нашей антипсионной зашиты будет недостаточно, чтобы заблокировать такой удар.
– То есть твоих мечей?
Кин согласно кивнула головой.
– Слишком сильная плотность энергии в купе с силой удара. Меч просто выбьет из рук. Насчет твоих не знаю, но мои бесполезны, я физически не смогу удержать такую мощь. Простой металл так он и вовсе расплавит при касании.
– Не радужная перспектива, то есть маг единственное, что вы не пребывали?
– Да.
– Хочу власти.
– Что?
– Раз уж мне тут жить, хочу власти, Кин. Место в Лимдэу или Ордене, причем не маленькое.
– Место? Хм… Я не могу давать таких обещаний, но какой ты хочешь власти?
– Надо подумать, могу военной, но это не то, заняться управлением? Не знаю, прежде я должна поближе узнать этот мир, прежде чем требовать что-то. Но, я принцесса, происхождение требует искать власти.
– Ясно, тебе придется подождать. Пока я не стану Иерархом, тогда смогу взять под свое крыло.
– Понимаю, какие сроки?
– Отец готовит смену, думаю он меня заменит довольно скоро, максимум двадцать лет, когда я буду в самом рассвете сил.
– Ладно, Кин, про власть я пошутила, просто понимаешь, я хочу чтобы я могла обратиться к вам за помощью по определенным вопросам. Власть это большая ответственность.
– Лин! – Олег аж расхохотался от души. – Я прямо испугался! Шутку понял!
– Шутки в сторону, в Гонконге мы можем решить много. А Олег может встретить там интересных людей. Посетим финансовый центр Азиатского Союза. Так ведь, Олег?
– Да! Ведь акции корпорации Глайдер торгуются в Гонконге. Хотя центральный офис в Петербурге.
– Северный путь тоже Питерская фирма, и тоже её акции котируются в Гонконге. Непонятно почему акции подконтрольных компаний Арианы предпочитают размешать акции на южных площадках вроде территория не дружественная.
– Ну, в том то и дело. Вы из Лимдэу же не будите гадить у себя? Особенно если учитывать что обе компании входят в основные индексы Гонконга. Обе компании имеют внушительную капитализацию. Попытка что-то сделать с ними вызовет панику на всем рынке, не только с акциями ариановских компаний.
– Я не пойму, о чем вы тут? – я вылупила глаза на них, сидя сзади.
– Мы о деньгах и кому они принадлежат. – ответила Кин.
– Финансовый... Да и другие слова, их нет в диалектах Алани.
– Это означает, что… короче деньги живут по своим законам, Лин. Туда, куда мы едим, это центр обращения денег. Финансовый центр. Допустим, у тебя много денег. Очень много. Куда ты их положишь? – Олег показал кошелек. – сюда их не положишь, не хватает места, сюда можно положить не так много.
Где ты будешь хранить в тысячу раз большую сумму? В сундук их не положишь? ведь тебе они нужны. Неважно для чего, если тебе постоянно нужно иметь возможность взять огромный объем средств, сундук отпадает, правильно? Деньги можно положить в банк. Уверен подобные вещи у вас есть, пусть они не так хорошо развиты. На личный или юридический счет или в акции и другие ценные бумаги. Конечно, можно сваливать деньги по мешкам, но это неудобно и опасно. Вот такие вот дела. Сейчас у меня в кошельке чуть более чем шесть тысяч азиатских марок. А вот на счетах у меня около 19 миллиардов. Для этих денег мне сундук понадобился бы с многоэтажный дом. Поэтому деньги сейчас хранятся на цифровом носителе. Например здесь, – Олег вынул из кошелька пластинку. – Это пластиковая банковская карта.
– Я только больше запуталась. –  выразительно похлопала своими глазами.
– Ну вот проблема, я это выучил еще когда говорить не умел. Я с этим живу всю жизнь, а вот как объяснить, не знаю. Тебе придётся запоминать и анализировать, что видишь.


1 июля 2056 года 22:11местное время
Африка. Египет. Ночь.
Африка неспокойное место. Вечные локальные конфликты стали нормой с незапамятных времен. После появления здесь огнестрельного оружия ситуация стала еще более напряжённой.
Бедность, голод, отсутствие технологий, инфляция, гражданские, этнические и религиозные войны. Вот что такое Африка глазами общества. Но глазами аналитиков - крупнейший поставщик руды в Южную Азию. Термоядерный синтез не может удовлетворить все потребности миллиардов людей. Вернее может, но так выделяется излишек энергии.
– Чепуха, они даже не заметят этого. Наверняка у них запасы на пару лет вперед. – сказал сидящий в джипе рядом с Призраком один из его близких подчиненных.
– Нет, два года это слишком. В любом случае, они будут два месяца чинить пути, или чуть меньше. Это потеря времени и денег. И согласно записям из Хоккудо, то есть Северный Путь, Кагэ виноват, производство руд в Африке не поспевает за ростом экономики в южных секторах Азии. Это вызовет нужную нам реакцию, я уверен. Уж её то мы обеспечим!
После дела возвращаемся на базу.


Призрак открыл крышку ноутбука и запустил некую программу. Запустился отчет.
– Разворачивай тачку, нас подберут в семи километрах к югу-востоку на побережье.
Через минуту за спиной осветилась вспышка и сразу сильный звук взрыва.
Как и говорил Призрак, их подобрали на побережье. На берегу всплыла подлодка с отражающим экраном.


На мостике. Передача сигнала из Гималайский гор.
– Босс... Призрак... У нас проблемы. Объект Гений сбежал. Вся группа Йохана уничтожена. Сам Йохан ранен... Сейчас он в Казахстане. Едет в Пакистан. Машину он сбросит в океан. Через два дня мы его подберем.
– Каге, подробности о провале. – слегка встревоженно Призрак.
– Это неожиданно слышать, но с его слов его уделами две соплячки. Одна беловолосая, другая японка, они зарезали сорок человек без особого труда. Судя по тому, что я знаю, это Лимдэу.
– Стоп, Гений же из Ордена? Почему его охраняли люди из Лимдэу?!
– Похоже нет, Призрак, это точно семья Ямато. Ариана не пускает в ход детей. По крайне мере мы их раньше не видели.
– Ну что же, нам срочно нужно нанести удар, сильный, поэтому о Гении временно забудем. Когда Йохан вернется, узнаете личность этих двоих. Если получится.
Я нанесу псионный удар по оплоту власти Лимдэу. – Призрак ударил кулаком по капитанскому столу. – Мы уничтожим Гонконг!
– Тогда у нас есть цель. Скоро открывается новый коммерческий центр.
– Отлично, хоть одна хорошая новость.

Глава 11. Удар по самолюбию.
2 июля 2056 года. 9:59 утра.
Закусочная у дороги. Завтрак.


"Этой ночью по сообщениям Египетских СМИ произошла серия взрывов на сети электромагнитных дорог. По непроверенным данным это была террористическая акция. Мощность взрывов... "
Телевизор в забегаловке работал на полную громкость. По всей видимости, хозяина очень волновали новости... СМИ... Черт побери, они точно не знают когда молчать. Африка значит. – думала Киндзакири стоя с остальными перед кассой. Олег выбирал что- то в меню. Мы внимательно смотрели в телевизор..
– Терракт... Египет далеко, однако. – сказал Олег.
– Более того, это не Азия, но, из «Черной Африки» через Египет ведут торговые пути. Именно их и взорвали. Медные, бокситовые, титановые, вольфрамовые руды. Черт... Цветная металлургия. Цены на электроннику взлетят. Шиммата! – Киндзпкири выругнулась
– Кин, ругайся по-русски. пожалуйста, это вдвойне неприлично, ругаться на чужом языке, говоря на местном. – развернулся Олег. – Африка... Экономический рост замедлится... Срочно нужно продать акции... Хотя нет, просто уйду в долгосрочку, продавать поздно. У союза уйдет два месяца на то чтобы починить пути. Они производятся только в восточной Азии. Неделя или две только на доставку. Расходы, время... В общем, не хорошая ситуация.
Я не знаю, сколько у нас запасов, но малые компании точно опираются на потоковые запасы, чем на фьючерсные контракты или что то еще. Да и фьючерсы, цены поднимутся искусственно. Извините, а можно еще острый соус? Спасибо, сколько с нас?
– Сто семь марок. – Сказал человек за кассой.
– Кин, оплати своей картой.


Мы сели за дальний стол. Я села одна спиной к окну.
– Африка. Это первый теракт, который там провели, судя по сему, Лин, Олег они явно имели цель поставки руды. Целенаправленный терракт. Я уверенна, это Призрак.
– Верно, срыв поставок руды это серьезно, тем более, например для Глайдера, вольфрамовые руды, например. Хоккудо, они ведь скачали базу Северного пути, я прав? Я там чуть не помер.
– Конечно, мне известно о вашей роли там. Следующая цель, которая будет связана с предыдущей, это Европа. Но нам сейчас нужно думать о Гонконге.
– Почему в Европе?
– Северный путь. – улыбнулась я. – одновременно удар по двум компаниям с сильной логистикой ввергнет рынок в крутое пике. На юге уже ударили, осталось ударить и по северу.
– Где тогда находятся основные транспортные узлы? – спросил Олег, хотя он наверняка и так знает, но я ответила.
– Балкано-Турецкий, Центральный узел, через Скандинавию северный узел. Они были в Финляндии, значит, они готовятся.
– Это вполне вероятно, значит, если ни что не произойдет в Гонконге, мы сразу туда?
– Да.
– Хорошо, Лин, что скажешь?
– Еда вкусная, вот что скажу. А по делу даже и не знаю что сказать. Увижу этого блондинчика, убью без лишних вопросов. А стратегическую часть я пожалуй оставлю на вас.


В кафе зашла девушка-подросток с длиными черными волосами и в байкерских одеждах. Её волосы были заплетены в две косы, нос прямой, пропорциональный лицу, да и лицо совершенно нормальное, кожа чуть смуглое. Похожа на изралитянку, или на европейку с юга.


– Цццц... Не поворачивайтесь. Вы заметили её, когда она вошла?
– Приметила. Красивый ребенок. Псионник? – Лин
– Дочка Шамана... Не смотрите на неё... Она нынешний Иерарх Эллин. – Кин слегка наклонила голову, в надежде, что её не заметят.
– Эллин? – удивился я. – Но что тут делает иерарх?
– Возможно путешествует, инкогнито... – Кин сказала это в надежде, что это так и есть.
– Мне её убить, или она союзник?
– По определению, она не союзник... Но и не враг, пока что. Если заметит меня, я буду делать вид, что вы не вкурсе о Лимдэу. Окей?
– Еще один ребенок, да еще и Иерарх. – сказал я
– Она захватила власть в семье Эллин. Наши аналитики считают, что это лучший для нас вариант, поскольку она единственная личность в Семье Эллин, с которой можно вести диалог…
– Она заказала много всего. – заметила Лин
– Кхе, свободных столиков нет. И да, она заметила меня. 
Она подошла к нам как ни в чем небывало.
– Кахито Киндзакири! Вот так встреча в этом отдалённом месте. Путешествуешь? Я сяду? Да, сяду. Вы не против? Конечно же, нет. Или же все9таки против? Нет, не думаю. Как твой отец? Как дела у ТенКен? Выполняешь миссию? Слышала, ты официально служишь в АПС! Вот здорово, у меня теперь есть ровесница в этой организации. Надеюсь, проверять меня на правомерность использования псионных способностей будешь именно ты. Ведь мы всегда сможем найти общий язык друг с другом. Разве нет? Конечно же таки да! Да расслабься, безоружна, ну по крайне мере мой всего лишь двух метровый псионный хлыст тебе не страшен. Да убери ты уже свою пушку на предохранитель, выстрелить же может. Да и маг у вас, пушка тут не к чему, если надо, меня бросит через колено, и не моргнет. Образно говоря.
Лин сглотнула.
– Много знаешь, целенаправленно нас искала? Ты... засветила, что у тебя хорошая разведка, Леди Розенберг.
– Розенберг? – удивился я. – Иерарх Эллин Еврей? Постой, Георгий, Шаман?
– А ты не заметил? Торгаш еще тот.
– Эй! Это ведь тот самый Гений! Не думала, что он будет с тобой путешествовать. Но таки это произошло. Я таки удивлена.
– Эллин, помолчи пожалуйста. Значит вот что, я хочу, чтобы ты ушла, но сначала, скажи, откуда у тебя инфа?
– Это логично, отец продал инфу.
– Вот чертов торгаш, родной дочери продает.
– Даже скидку не дал, жадина. Собственно я здесь... Вернее я в Гонконг ехала, но я рада, что встретила вас здесь, а не там. Таки вот, я к гению.
– Если я почувствую, что ты угроза для Олега... – Лин зажгла руны на своей руке которые, немного попульсировали и затухли. – в общем, ты поняла.
Она сделала вид, что игнорирует.
– Значит Олег, да? Да, Олег. Таки вот, Олег, я хочу обсудить с вами ряд предложений. Как вы понимаете, я стою во главе балканских стран, и помимо военного интереса, я в первую очередь имею интересы... Точнее народ, которым я таки управляю, таки вот, экономический и социальный интерес моего народа заставляет действовать меня так: мне нужна ваша франшиза, и ваша поддержка в Азии. Нам необходим синтез материи, дисфрактор материи и  ряд ваших разработок.
– Лин... Как думаешь, это наглость или решительность? – спросил я.
– Скорее упорность. Как у вьючного животного.
– Ну... Речь интересная, хорошо поставлена. Она даже не дает слово вставить.
– Не то слово. Превосходный дипломат. Нам бы такого, не пришлось бы убегать из дома.
– Вот мне интересно, какая выгода мне? Деньги у меня есть, на Азиатское правительство я тоже могу найти управу, я в хороших отношениях с крупнейшими в Азии корпорациями. И да, я под защитой сильнейшего существа на планете, мага Лин Дэ Орай, которая меня очень любит и её цели схожи с моими целями. Что может предложить Иерарх Эллин, чтобы я открыл технологии для Европы? Кроме того, вы бы могли непосредственно обратиться к азиатскому правительству.
– Таки нет, совершенно нет, обратится к лидерам Лимдэу –  это удар по гордости Иерарха Ордена!
– Эллин, что в этом такого? Мы мирно настроены. Власти Азии и Европы вполне могут все обсудить. – Киндзакири сказала очень удивленным голосом.
– Может быть, но, все же, нет, нет, нет! Говорить с ними я не могу. И не собираюсь. Ни в коем случае.
– Эх, что за дела, Киндзакири, не моя то забота, решать, кому быть в АС, а кому нет. Но ведь верно, европейцы могут стать частью Азиатского Союза?
– Хм... Я поговорю с Чуугоку при встрече конечно. Но это должно быть общим решением. По сути вещей, объединение Европы и Азии лишит Лимдэу и Орден воевать пешками вроде государств. Но я сомневаюсь, что все будут согласны.
– Я не говорила об объединении.
– Я знаю, это цена. Объединение, или ничего. Либо одно, либо два государства..
– Кин, вопрос еще в корпорациях, готовы ли они?
– С обеих сторон причем. Иерарх Эллин, мы услышали вашу просьбу, мы передадим властям, что вы хотите.
– Постой, Олег, Киндзакири, маг Лин, разрешите мне отправиться с вами в Гонконг. Вы ведь должны мне разрешить, вы разрешите? Ведь так? Так или не так?
– Розенберг! – крикнула Кин. – Что тебе там нужно?
– Хочу видеть бой с Призраком. Хочу видеть его смерть.
– Во-первых, мы не уверены в этом, мы, по сути дела, туда едем спрятаться, а не воевать. А его появление там просто весьма... вероятно. Во вторых нет! Мне не нужна такая как... ты. Иерарх Ордена... Из-за вас... Мы не можем действовать максимально свободно. Да и... – Кин неожиданно осушила весь стакан сока. – Я тебя искренне ненавижу, леди Розенберг. Уверяю, из нас получится не кошерная команда. – Киндзакири очень загадочно улыбнулась, улыбка была адресована Эллин, такой зловещей улыбки я еще не видел, я тогда безмерно испугался.
– Насколько не кошерная? Настолько, что мы скорее сами передеремся?
– Розенберг, а бластер у меня все еще смотрит на тебя. Мы можем подраться хоть сейчас. Уходи, твои слова мы передадим. Ради народов Европы конечно. Тебе же даже близко не советую приближаться к Гонконгу. Во избежание недоразумений.
– Что же поделаешь, раз так, я буду в Шеньчжене. Мой номер ты помнишь.
– Если что, я лучше позвоню второсортному генералу армии АС, а не тебе.
– В любом случае, я буду рядом. До встречи, Шинигами Кин, господин Гений, Леди Орай, удачного пути.  – Эллин доела последний кусочек своей еды и ушла из кафе.
– Какая же наглая моя ровесница.
– Кин, она могла бы нам помочь, расскажи о причинах, почему ты отказала ей?  – Лин зло посмотрела на Киндзакири.
– Прошу меня простить. Я не могу себе позволить позвать Иерарха на территорию Лимдэу. Если там произойдет что-то, что может произойти, то дипломатическая ситуация будет, мягко говоря, тупиковая, как бы я не относилась к ним при этом. Хотя я, повторяю, ненавижу эту дрянь, я даже царапины не могу допустить на ней, пока она здесь. Гибель Иерарха в бою может быть поводом к войне между нами. Тем более в таком месте как Гонконг.
– А твое поведение в Москве? – спросил я.
– Москва нейтральный город. Это территория Георгия... Шамана. Вот уже 22 года Москва нейтральный город. Да и ... Я не из Лимдэу.
– Разве... нет?
– Я не присягнула ни одной семье. Я работаю на Азиатское правительство, и закончим об этом.
– Прости. Раз проще без неё, то пусть так.
– Я продумала все варианты, риск велик. Остановим свой взгляд на то, чтобы встретить третью команду в Гонконге.


В итоге в результате прошедших событий, люди, которые в них участвовали, получили ряд последствий.
Призрак узнал имя Гения и объявил на него охоту, и это была ошибка Иерарха Арианы. О чем последний пожалел, ибо не только не сумел дать отпор Призраку, но и Гений теперь находился под крылом Лимдэу, а точнее Иерарха Ямато и его людей. Гений не был пойман Призраком, ему повезло приютить у себя пришельца из другого мира, которая, неожиданно для себя, влюбилась в Олега. Просто влюбилась и поклялась защищать Олега, неважно как, неважно от кого. Ямато послал свою дочь Киндзакири с позывным Шинигами помочь магу. И по возможности уничтожить алчного до власти Призрака.
Призрак в стычке чуть не потерял одного из лучших из  своих боевиков. Это его крупнейшее поражение за 2 года. Планы призрака конечно до конца не ясны, но одно точно, знает и планирует многое. Неудача с Гением заставила его пойти ва-банк. Он нацелился на Гонконг, финансовую столицу Азии.
Семья Эллин получила отказ, несмотря на то, что у них вместе с Шаманом хорошие отношения с Ямато. Иерарха еще долго трясло, но этого никто не видел, притворство ей удавалось легко.
Наместник, Лянь Цзоу получил распоряжение взять в отряд детей. И кроме того, в войне с Призраком, он, переживший Вашингтонский инцидент, ветеран этой кровавой резни, должен в бою делать ставку на детей. В том числе и на мага, который толком не знает этот мир, и она согласна помочь лишь по одной причине, любовь к Олегу. Хоть Олег еще и молод, он действительно влиятелен, даже здесь.
Гений впервые в жизни впустил в свою жизнь девушку, но девушка была из другого мира. Случайность или нет, но эта встреча изменила всю жизнь Олега в лучшую сторону.




Интерлюдия
4 июля 2056 года. 18:40 по местному времени.
Транс-Байкальская репульсорная магистраль.
Четвертые сутки в пути. Мы выбрали путешествие до Гуандуна на глайдере чтобы не оставлять свои имена на регистрации рейсов в пассажирской сети Азиатского Союза. Иерарх Эллин нам по пути встречалась уже несколько раз. Видимо, она старается держаться нас. Почему? Понятно, что она здесь без охраны, и мало, кто знает, что она поехала в столичный регион.
Лин и Киндзакири каждый вечер тренировались в каком-нибудь отдалённом от цивилизации месте. Мы старались не привлекать внимание и не останавливались в придорожных гостиницах, съезжая от магистрали на несколько километров вглубь. Благо, леса Гиперборейского сектора были не густозаселеная Европа, и тем более не Чжунгское побережье, усеянное мультиплексами.
Кин по дороге рассказала многое из истории, той истории, что не пишут в учебниках и научных статьях.
Как оказалось, Ханнан мечтал обвалить своего главного конкурента за мировое господство, Ариану, еще за долго, как развалилась Российская Империя. И это даже происходило за долго до Хазарского каганата. Сейчас о тех временах вообще не пишут. Предисторический период.
Единое пространство одного большого народа, название которого сейчас даже достоверно не знают. Греки в свое время их называли гиперборейцами, сейчас же он развалился, их называют славянами, германцами, кельтами, иранцами, индоарийцыми и многими другими. Но тогда этот этнос был един. В те времена территория этого народа занимал территории от Хазарии до Карелии, от Урала и до современного Берлина. Территории славян граничили также с Илларией и Фракией в свое время. Также их территория занимала значительную часть Скандинавии. Кроме того, территории гиперборейцев включали колонии вплоть до Индии. Однако официальная история рисует, что цивилизация зародилась на этой территории намного позже. Тогда, между прочим, и началось разделение единого пространства на лоскуты.
Атака новой религией была одной из самых успешных в истории противостояния Ханнана и Арианы. Она навсегда остановила продвижение культуры, идеалов, влияния на запад Европы. Это так. Но создавая эту религию, Ханнан подложил себе “свинью”. Он хотел завоевать Европу за несколько десятилетий. Религия запретила им основной инструмент манипуляции политикой, ростовщичество. Но в итоге более или менее разумного влияние Ханнан получил лишь через тысячелетие, навязав протестантизм. Но, в итоге, его потерял. В погоне за влиянием, он преступил черту, и эта семья погибла во время техногенной катастрофы, Вашингтонского инцидента. Взрыв реактора антиматерии унес жизни около полутораста миллионов людей. А вот Ариана поступил очень мудро, объединился с врагами, чтобы разделить сферу влияния.
Ошибки Ханнана привели к перемирию, которое длится 22 года и едва ли просто так прервется. Азиатский союз объединяет крупнейших игроков, китайцев, японцев, индоарийцев и русских, или как модно говорить сейчас, гиперборейцы. Европейцы же не смогли участвовать в союзе. Их не захотели видеть, культура, привычки, политическая история. Кроме того, они не имели своих технологий плазмы. Русские же имели, как и другие. Наличие данной технологии говорило о полном отказе от грязной энергии, Европа оказалась не у дел.
Я решил научиться хоть чему-нибудь, чтобы иметь возможность защищать себя. Да, в бою я мало что смогу против псионников, но если он начнется, то я не хочу мешаться под ногами. Я хорошо стреляю, а у нас был солидный запас патронов. Большая сумка. Мы её позаимствовали у шамана. У нас три карабина ACR. Раритет, подарок предыдущей эпохи. Один из лучших. Адаптивный, удобный, легкий, куда надежнее многих, хоть и не настолько, как немецкий HK, или русский АК  но я рад, что могу тренироваться с таким оружием.


– Лин, держи рукоять плавнее, будешь сильно давить, не попадешь со ста метров в три с половины мишени. – сказала Киндзакири, уча Лин владеть местным оружием. – Штурмовые винтовки и карабины неотъемлемый элемент любой спец-операции. Это в крупномасштабном наступлении ты их не увидеть, но в контактном бою нужно скорострельное оружие, а не рейлганы.
– Правда? А то, что по нам вели огонь из рейлгана эй-ар 12? Пусть и в ответ, но, у них была же не EBR? – спросил я у Киндзакири.
– Враг у нас такой. Сапсан и Наместник предпочли брать оружие, чтобы наверняка.
– Ладно с ними, Лин, походу ну не лежит у тебя рука к такому оружию.
– Чепуха, я смогу, просто нужно больше стараться.
– Мы уже истратили половину нашего походного запаса. Я конечно понимаю, что вы и без карабинов можете, но я же не могу как вы, а забиться в угол куда опаснее, чем ответить врагу.
– Ладно, еще три магазина и все. Но оружие хорошее, я бы вооружила им наших и отвоевала все земли... – Лин сразу замечталась о своем родном мире.
– Попробуй стрелять не сплошной очередью, а одиночными.
– Одиночные? Но зачем он тогда мне?
– Привыкнешь к винтовке быстрее. – ответил я.
– Ладно. – переключатель бесшумно перевел стрелку режима огня на semi.
– Я проветрюсь, пробегусь по округе.
– Возьми винтовку. Мало ли что. Волк какой, или кабан. – Сказала Кин, которая вставляла патроны в разряженные магазины.
– Конечно. – ответил я
Я напялил разгрузку, засунув в карманы 12 четырехсекторных магазина, винтовку одел на ремень разгрузки и побежал по окрестности. Пора подтянуть свою физическую форму.  Последнее время я только и делал, что разрабатывал новый двигатель для глайдера. Все-таки я был чемпионом города по боям на мечах, нельзя терять марку, нужно держать себя в форме, особенно, когда тут девушки во все оружии. Прям стыдно как-то.
На выходе из леса я услышал звуки боя, наверное. Металл бьют друг об друга, вот на что похож звук. Наверное, реконструкторы, подумал я. Но выйдя из леса, увиденное заставило меня снять предохранитель и лечь на землю. Там Эллин с фалькатой в руках отбивалась от кого-то с катарами. Либо люди Призрака, либо Лимдэу.
Я решил подождать, возможно, бой только завязался, а может он и вообще тренировочный.
– Сдавайся, и мы не станем убивать тебя здесь. У нас нет приказов о тебе.
– Да вы всего лишь таки дилетанты, таки шо мне плевать. И почему на местном языке?
– Мы знаем, что ты его знаешь. Сдавайся. У нас нет причины вас убивать.
– Кого это нас?
– Тебя видели в компании с людьми из Лимдэу.
– О ком это ты?
– Дочь Ямато.
– Вот теперь у меня нет причин просто сбегать.
Услышав это, я понял, что можно стрелять без всяких вариантов. Выстрел, попадание в голову. Они обратили внимания на меня, и это им стоило еще три жизни, но не от меня, Эллин не растерялась, уложила их в одно мгновение и сразу отпрыгнула. Я сделал бурстфаер по ним, трое легли почти одновременно, украсив траву в красные цвета.
– Эй, Эллин, можно я помогу их прикончить?
– Раньше надо было спрашивать.
– Знаю, но я бы выдал себя, они так страстно обращали на тебя внимание, что я не устоял от соблазна помочь.
– Бла-га-да-рю. – Эллин поцеловала меня в щеку, потянув на себя за воротник. – в следующий раз, если он будет, кончай с ними быстрее. Ты целую минуту решался стрелять.
– Да я черт вас знает, можно, нельзя. Вдруг меня это не касается? Услышав про Кин, я выстрелил. Это наверное меня касается?
– Твой первый?
– Нет, четыре дня назад парочку пришлось пристрелить.
– Когда на вас напали дома?
– Да.
– Таки да, неплохо для новичка. Со ста метров, точно в голову по беспорядочно двигающейся цели. Молодец.
– Ты кстати сейчас нормально разговариваешь?
Из леса вырвалось два вихря, которые быстро стихли, поняв, что опоздали.
– Гений, твоих рук дела? – Кин
– Чуть больше, чем наполовину.
– А она что тут делает?
– А ты как думаешь? За нами следила. А вот эти видимо за ней.
– Не следила я. Ну, таки  почти. Просто держусь рядом. И видимо правильно сделала. Надо уходить, они могли позвать подкрепление.
– Еврейка дело говорит. Надо валить. – сказала Кин.
– А с телами что?
– Я их сожгу, вам ведь следы нашего присутствия надо убрать? – лин
– Тогда будут следы сожжения улик.
– А кто сжег ведь не ясно? – Лин.
– Лин права, нам нужно тупо убрать наши следы. Пули ведь ты сожжёшь? – спросила Кин
– Конечно.
– Тогда давай. Эллин, вали быстрее отсюда.– Кин
– А я шо, я уже ухожу.– Эллин
– Олег, вот скажи, все изобретатели стреляют метко и не задумываясь? Стресса после этого нет? – Кин развернулась и спешно пошла в сторону лагеря.
– Нет, конечно. Все нормально. Мы же на войне.
– Плохо, что мы поздно подошли. Мог бы и не вмешиваться.
– Они нас видели с ней.
– Понятно. Если они опознали тебя, то, наверное, думают, что мы тебя везем в Саппоро.
– Саппоро? Почему не Йокогаму? Штаб анти…
– В Саппоро лаборатории и базы. И меньше населения. Нам легче отразить нападение там. Но мы едим в Гонконг.
– То есть нам нужно изменить маршрут?
– Да, съезжаем и едим в Улан-Батор.
– Это займет больше времени.
– Будем ехать по очереди.
– Если они будут думать, что мы в Саппоро, то поедим через мост Сахалин – Хоккайдо?
– Я бы так поехала. А на их месте устроила бы засаду при переправе с материка на Сахалин. Но это в том случае, если тебя опознали. Сейчас мы просто поедим в сторону Улан-Батор. Их ресурсы не безграничны. Если они станут охотиться за мной, они просто будут искать дальше. И смотря где они меня с ней видели. Если утром, то будут искать здесь. Я редко занимаюсь эскортом. Значит, скорее всего кого-то убивала по приказу сверху. Ту же Эллин, например. Если бы не Призрак, так бы и сделала, столько шансов…
– Из-за того, что она из Ордена?
– В том числе. Бесят её манеры. Бесят ее амбиции. И еще, ненавижу ее отношение к делу. Она захватила власть силой, хоть сама и ребенок. Как она умудряется справляться, не знаю.
– Сказала дите.
– Я ее старше, какие-то проблемы? И я даже не в Ямато еще, и вообще, я ликвидатор, а не лидер клана. Мне точно рано, но я это знаю, в отличие от Эллин.
– Собирать гильзы бесполезно?
– Да. Не беспокойся, патроны шамана не зарегистрированы, они делаются на заводе в балканах. Он их через Ариану и Эллин покупает.
– Ясно. Патроны значит, на нас не укажут. Мало ли кто здесь по мишеням стрелял. А костер на поле скорее за молнию примут. А если нет, то не страшно.
– Если Лин правильно сожжёт тела, а прах распылит. О, она уже нас догнала. Ты быстро, надеюсь, сожгла до праха? Не додумаются искать белковые следы?
– Следы чего? Я выжгла целую область. Никто не поймет. Да и тел нет. Ни плоти, ни костей, ни праха.
– Тогда нормально. Магия это что-то с чем-то.
– Как еще по-другому? Я костер затушу. Жалко мы не сможем поесть горячего.
– Черт с ним. Мы едим на юг. Будем ехать медленнее, поэтому без остановок. Бутыль воды до завтрашнего дня. Оставить воду на утро. – Кин закинула винтовки на заднее сиденье – Хорошо хоть не успели начать готовить. Кинь сюда котел, Лин. Спасибо. Наследили мы тут, жесть. Олег, вырежи какие-нибудь имена на дереве и дату, три имени, ну ты понял. Кто-нибудь справлял нужду?
– Я с берега…
– С берега это не страшно. Лин?
– Нет. А что?
– Потом поймешь. Всем терпеть. И надейтесь, чтобы здесь не нашли генный материал. Волос или еще чего.
– Умудрились спалиться.
– Еще нет. Олег, забери стенд, на нем твои отпечатки остались. Маша, катя и коля? Что еще за гарем в сердечке?
– А что?
– Терпеть не могу гаремные руты. Та еще пошлятинка. Но ладно, нас могли видеть местные. Пусть будет маленький гарем. Все заводи машину. Меняемся в 10 часов. Я пока буду держать руку на рукояти карабина. Лин, спать. Ты будешь нужна через 4 часа.
– А почему спать?
– Надо так.
– Мне не надо спать постоянно.
– Ладно, поспишь потом. Все, газуй, погнали по проселочной, в сторону границы, в обход Транс-Байкала.
Мы столкнулись с врагом. Я на удивлении просто убил террористов. Очень просто было нажимать на курок. Очень просто было сознавать то, что их прикончил я, и жить с этим. Вот что пугало. Я ненавижу насилие, но очень просто прибегнул к нему. В этот день я понял, что дела иногда можно решать и так. Я выбрал сторону. Нести мир можно и силой. Вернее, только так и происходило в нашей истории.
В конце концов, я стал изобретать репульсоры. Но и оно стало оружием. А когда мы научились летать в космосе с их помощью...через три года от нынешних событий... Все стало еще сложнее.