Твоя душа - не моя...

Алекс Русский
Я потерял душу, она молчит зараза,
Стучу в её двери, а она пропадает сразу,
Ищу её в темноте, на ощупь, в слепую,
А она молча смеётся и думает, что я блефую.
Я каждый день надеюсь, что она вернётся,
Кричу, ору, зову, но она не ведётся,
Лишь отражение в зеркале и запах твоих волос,
Глухим стуком в сердце моём с кровью отозвалось.
И так хочется тебя в охапку обнять,
Чтобы искры в сердце, в засос в губы тебя поцеловать,
Чтобы тело твоё задрожало и перешло в тихий стон,
Но с*ука, со своею душою, в твою душу влез он.
Жаль, что теперь душа твоя - не моя,
Как я этого хотел, но знаю, что теперь этого нельзя,
Я стою на крае, точнее на краю,
Мой ритм сердца и губы произносят "Я тебя люблю"!
Я отпускаю душу, сегодня навсегда от себя,
Моя душа плачет, она всегда с тобой и твоя...