Интересная после выборов картина-2

Мир Когнито
назад http://www.proza.ru/2016/09/30/118

Интересная после выборов картина-2

Власть имущие
(а именно, партия ЕР, успехом на выборах последних будучи ослеплена.
Ибо весь народ России, ослеплён её правленьем офигенным, видно, так, что прям гуськом идёт за ету вот ЕР голосовать.)
после выборов решили, что им дано тут право еще туже «гайки закрутить».
А именно, своим новым изобретеньем, налогом на тунеядство, всех граждан обязать либо на работу устроиться официально
(что весьма проблематично при сегодняшнем состоянии России. И не только тем, кому за 50, но и кому еще и 40-то нет. И всякие дипломы о высшем образованьи у работодателя не играют никакой роли, если тебе за 50. Ибо все они они хотят до 30, и гениев, и на минималку (то есть МРОТ) бы взять. И х** бы им после этого бы в рот! Ага, вот получили, ненасытные вы лица?),
Либо зарегистрироваться  как предприниматель.
(и что тут такого, если тебе уже за 50? А вы лечились, уважаемые сенаторы-господа, на чисто (как бы бесплатный) медполис? Я, глядя на ваши выхоленные лица, такого даже и не подозреваю.(А3-))
И что тогда? Налоги с нас , которым не до жиру и сейчас, с нас государство будет жрать?
Да х** бы ему в рот!

Вот например, сейчас мне 56, имею высшее образованье (и причём в элитных вузах), но здоровье оставляет лучшего желать.
(А именно, того и гляди , что ты ляжешь тут в больницу. И я уже не раз в ней лежал лежал. Операции всякие над организмом делал.)
Работаю я в школе (вроде бы госпредприятьи), но директор школы (после моей больницы) уж не раз меня пытался из школы этой тут отжать, чтобы какого своего поставить, чтобы он ей платил откат (и при этом ничего не делал)
(а может, мне в депутаты тут податься, чтобы директора этого сплавить на помойку?
Да х** мне в рот, граждане сейчас голосуют лишь за деньги, ибо справедливость им пох**)

Таким вот образом свою трудоспособность я теряю, а инвалидность получить – опять нужны тут бабки, а именно на взятки.(и немалые бабки)
Ну а до пенсии мне тут уже как от Оренбурга до Сибири.
Хотя я всю жизнь исправно взносы в ПФ платил. (когда наёмным рабочим был. А 28-то % для ИП – это на х**, на х**, на х**. Ибо кто мне эти проценты в пенсии учтёт? Конечно же, обманут. Ибо государство, как выясняется сейчас (и уже конкретно) – склонно на обман.
Ибо управляют государством кто? Всё те же олигархи. Ну а Миша Ходорковский – всего лишь козёл для отпущенья.

А поэтому, неровён тут час, меня из школы тут уволят. И стану тунеядцем я.
Хотя всю жизнь платил я взносы в Пенсионный фонд России, а также в фонд обязательного медстрахованья. И в этих фондах – мои деньги, с моей зарплаты, пока я был трудоспосбен. Ну а теперь мне государство говорит (или, возможно скажет), что этих денег у него нет, да и вообще я тунядец.
А поэтому обязан платить какой-то тут х*еровый налог на тунеядство?
И как мне это расценить?
Что государство в данном случае – шулер и бандит.
И определяют такую политику государства – те уважаемые лица всей России, которые в Сенате, да  и в Думе всей засели.

А поэтому голосуйте, голосуйте, весь народ, за эту партию, Единая Рассея.
Они у вас еще не то отымут. Что уже отняли.
В пользу себя, конечно.
Ибо вот пример вам, КПРФ. Они еще думают (до сих пор) , как среагировать на этот вот закон.
(Наверно, не дана еще отмашка сверху)
Но ведь сразу же понятно, что этот закон Конституции России противоречит. Ибо законодателям даётся право о тунеядцах рассуждать лишь после того, как в данном государстве гарантировано всем (трудоспособным) право на труд. В России это есть? Ответьте вы нам, коммунисты. Ну и что вы молчите?

Так что ж в итоге? Опять бандиты победили. Ну а "радетели за правду" свои позиции, как водится, сохранили.
И что, теперь так будет по истории России и дале? Что правда как бы будет «побеждать»?

И теперь вот думается мне такое: Господи-Всевышний, чем же мы обидели тебя так, россияне, что ты нам дал такую вот страну? Ибо в нормальных странах партии и Президенты уже давно меняются властью
(и не обязательно в виде выборов делается это, а просто потому, что элита так решила (как, например, в Китае это случилось http://www.proza.ru/2013/10/14/83),
и на протяжении нескольких сотен (или хотя бы десятков!) лет.
(а наш ведь Президент ведь что тут удумал? Он ГосДуме тут сказал недавно (ну,сравнительно недавно): мне 4 года президентства мало, мне нужно 6. И что же? Дали. А что, им жалко, что ли? Если попросит Президент, то и 8 лет ему дадут.
А то ведь он, бедняжка, уже 16-ый год срок мотает, а надо бы еще больше! И желательно без промежуточных "судов", которые в народе выборами называют. Которые Президенту срок отсидки и продлевают, продлевают, продлевают...)

Чем же мы так согрешили пред тобой, Всевышний?