Двое в комнате, я и Ленин профиль

Владимир Кольцов-Навроцкий
Двое в комнате, я и Ленин профиль


«Можно мы в вашей комнатке с мужем пошушукаемся, и покурим в форточку - постучите и мы исчезнем, но вы же допоздна засиживаетесь?» сделала невинные глазки Ленка. А что мне оставалось, они в своей комнате ночи напролет под Буланову хором поют «слышишь о тебе любимый плачу, слезы я наверно на ревела их за всех» хотя днем, соседки становились тихими и застенчивыми студентками, чистенькими и аккуратными.
«Вы там с ними по строже» напутствовала комендант, неожиданно подселив  нас двух серьезных преддипломников в возрасте, на общую кухню к молоденьким заочницам первокурсницам, окончившим школу где-то на товарном полустанке «а мимо пролетают поезда» и вскочившим в красивую взрослую жизнь проводницами на скорый дальнего следования. «Да пожалуйста, мне срочно курсовой и пару чертежей добить». А заниматься зимой уютненько и в тепле, было можно только на нашей общей кухоньке, при всех зажженных конфорках, под горячий чаек и сигаретный дымок, застолбив кульман среди стен развешенного над головой девичьего «нижнего трикотажа».
Наконец под утро, когда все утихомирились и скрипнула стукнув наша дверь и ей повторила входная, можно и на боковую, и в потемках констатирую что у Сереги постель всклочена,а моя нетронута.А вот бутылки могли бы и вынести, и ныряю под свое одеяло на котором сидел весь вечер нагревая и укутываюсь «по сибирски» на пару часиков,что бы только нос и один глаз торчали,  пока звонок моего будильника, будит не только меня, как сообщает «этот один бдящий», но и мечущегося рядом маленького голого «беленького человечка», с отсутствием на теле всех вторичных признаков пола.
Зажмуриваюсь, что б не видеть этот кошмаp, но запах женщины выпорхнувшей из постели не спутать ни с чем, а тут еще что то «шуршащее», шлепки, щелчки, которые создает только женская одежда  и все прерывает грохот опрокинутого стула и цокот каблучков.
«Муж объелся груш» и смылся, но через час размышляя как сосредоточится на первой паре,  в коридоре факультета машинально здороваюсь со сказочно преобразившейся Ленкой.
Ну и что, «что двое в комнате, я и Ленин профиль, фотографией голой,на белой стене...»