Трофей

Джо Эс
Я открыла железную дверь подъезда и вошла, лампочка на первом этаже как всегда не горела, и меня сразу окружила плотная тьма. Дверь за спиной захлопнулась.

Я пыталась нащупать в сумке телефон, чтобы включить фонарик на нем, когда меня схватили. Ко рту крепко прижали влажную тряпку, от резкого запаха которой, сознание резко помутилось, а тело ослабло, я падала в обморок раньше и узнала ощущения. Хотела позвать на помощь, но мой рот был крепко зажат, хотела вырваться, ударить, но мое тело не подчинилось мне.

Теряя сознание, я слышала мамин голос в голове «не гуляй до поздна», «пусть тебя провожают до двери», а еще «звони папе, пусть он тебя встретит, только не входи одна в темный подъезд». Прости мама, я снова тебя ослушалась, только теперь, кажется, это кончится гораздо хуже, чем твой обычный строгий выговор….

Где я? Над головой темное звездное небо. Запах куриного помета и прошлогоднего сена. Руки, скрученные за спиной, болят, в лодыжки врезается грубая веревка, во рту какая-то ткань - не выплюнуть. Мне неудобно глотать и слюни стекают по щеке, когда я поворачиваю голову. Невысокий бортик, за ним кабина водителя. Облупленная синяя краска и ржавчина. Водитель кажется огромной тенью. Машину побрасывает на кочке, больно ударяюсь головой.

Надо постараться сесть. С третей попытки удалось, в голове шумит. Мы едем через лес. Куда?

Стараюсь вытянуть запястья из веревки, растянуть узел, царапаю ногтями, но только раню себя. Связана крепко. Луна за деревьями кажется огромной, но такой же, какой я видела ее из окна своего дома. Это все не может быть правдой.

Дорога становится хуже. Лес окружает со всех сторон, темный, удушливо пахнущий хвоей и мокрым мхом. Наш небольшой город стоит на краю старого огромного леса, если Он увезет меня достаточно далеко…меня не найдут.

Машина резко тормозит, я падаю на бок. Мне страшно, едва могу пошевелиться. Закрываю глаза, нужно притвориться, что я еще без сознания. Я могу сбежать.
Водительская дверь открывается, Он спрыгивает на землю, обходит машину, я слышу тяжелые шаги, сердце стучит так громко, что уши закладывает. Со скрипом опускается бортик пикапа, Он обхватывает меня за талию и подтаскивает к себе, перебрасывает через плечо и тащит дальше в лес. Я запоминаю дорогу, тропинку еле видно, хотя Он светит фонарем.

Он все идет и идет, тропинка исчезла и теперь он продирается через заросли высокой травы и цепких кустов.

Надо придумать план, успокоиться, но меня охватывает волна паники и я снова отключаюсь. Прихожу себя уже в доме, куда он меня принес. Первое, что я вижу, деревянные нешлифованные доски, прибитые одна к другой, я прислушиваюсь – ни одного звука, кроме тихого потрескивания, поворачиваю голову и вижу маленький стол и стул, камин. Поленья трещат в нем, то и дело подбрасывая в воздух снопы искр. А над камином головы, прибитые на постаменты.

Мне кажется это головы кукол, только в натуральный человеческий размер. Взгляды остекленевшие, длинные волосы – рыжие, светлые, черные – уложены в прически. Это всего лишь куклы. Я не хочу их видеть, отворачиваю голову к стене.

Фотографии истерзанных тел, тел без голов, обнаженных, бледных окровавленных. Фотографии девочек с игрушками. В их глазах такой страх, что я зажмуриваюсь.
Мне нужно выбираться, пока его нет. Руки никак не получается развязать. Начинаю извиваться. Пытаюсь скинуть веревку с ног. Мне удается это с пятой или шестой попытки, я вся вспотела, в доме душно. Он завязал некрепко. Жаль с руками старался, никак не распутать веревку. Бежать.

Кое-как поднимаюсь на ноги. Дверь заперта на щеколду. Надо ее только открыть. Я пробую плечом, потом вцепляюсь зубами, тяну что есть сил. Удалось! Открыла!
Выбегаю в лес, спотыкаюсь, но бегу вперед. Дороги нет. Я не знаю в какую сторону, темно. Крапива жжет голые лодыжки, платье цепляется за ветки.
Носок ботинка попадает в ямку, и я лечу вперед головой. Руки связанны за спиной, никак не могут помочь смягчить падение.

Он гонится за мной я слышу его смех. Завыла собака, он приказывает ей «искать». Его голос так близко… я ползу по влажной земле в небольшой овраг, забиваюсь туда, под наполовину оголенные корни высокой сосны.

- Ты где? Выходи играть. Я принес тебе подарок, милая.
Он смеется снова. Собака лает совсем рядом. Взлетает пара птиц.
Я зажмуриваюсь и в мое плечо вцепляются пальцы. Больно.
Меня тащат наверх, ставят на ноги.
- Открой же глаза.

Я боюсь. Я мотаю головой. Он снимает кляп. Я молю отпустить меня, падаю на колени. Открываю глаза, но боюсь их поднять. Трава примята, влажная от росы. Скоро рассвет. Собака обнюхивает меня. Из ее рта воняет, слюни капают на мои колени. Я обещаю никому ничего не рассказывать.

- Мне придется тогда отрезать тебе язык, чтобы убедиться, что ты и правда промолчишь, но ты сможешь написать, отрежем тебе и руки? Сможешь кивать на ответы. Отрежем тебе голову, да? Хорошая идея. Отрезать голову. Красивые волосы. Красивая девочка, смотри что я тебе принес…Смотри на меня!

Я поднимаю глаза, он тычет мне в лицо мерзким клоуном.

- Тебе нравится? Возьми его. Я тебя только сфотографирую, если мне понравится снимок, то я тебя отпущу, может быть. Ах да, руки. Вздумаешь снова бежать, и я прикажу песику тебя погрызть, он любит мясо. Остальных он съел. Кроме голов, головы мне.

Он развязывает мне руки и сует в них клоуна. Руки так онемели, что я тут же роняю игрушку, Он дает мне подзатыльник такой силы, что я почти падаю. Я снова молю, голос хриплый, шепчу, хотя хочу кричать. Он приказывает взять игрушку, и я подчиняюсь. Может быть он и правда отпустит. Просто сфотографирует и всё...но на фотографиях были пять девушек, пять игрушек, пять голов висели на стене….