Мысли о себе

Лина Гаврилова
 
В нас живут разные персонажи
Не суди других,суди о себе...


Меняем реки, страны, города.
-Иные двери… Новые года…
А никуда нам от себя не деться,
А если деться — только в никуда.Омар Хайям
----------------------------------------------------
Какой бы эфемерной ни была моя жизнь, каким бы беспорядочным ни был юмор,
 в ней заложенный, я не знаю
 ничего более значимого, ничего более материального, чем я сам.
Антони Эшли Купер Шефтсбери

Я просто робею, когда вижу свою человеческую ограниченность,
 мешающую мне охватывать все стороны проблемы, в особенности
когда речь идет о коренных проблемах жизни.
Джек Лондон

Тот, кто переоценивает себя, недооценивает других, а недооценивая, угнетает.
Сэмюэл Джонсон


Большая ошибка мечтать о себе больше, чем следует, и ценить себя ниже, чем стоишь.
Иоганн Вольфганг Гёте