Ночлег в пути в Ростове

Александр Багрыч 2
Меня в Аксае застигла тьме,
Как и всю Россию...
Как будет жить моя страна
Никто не знает и доныне...

Страна под бременем обид,
Как птица отпустила крылья,
Она молчит и спит,
И плачет от  бессилья...

- Январский день,  день моего рожденья,
Он так несчастен, как колкий снег.
Закрыты в Аксае наглухо дома,
И я не могу найти ночлег.

По счастью, девушка одна
Со мною встретилась в пути,
И предложила мне она
В ее укромный дом войти.

Я низко поклонился ей -
Той, что спасла меня в метель,
Учтиво поклонился ей,
И сказал,  - сударыня, спасибо!

Она красивым полотном
Застлала мне кровать
И угостила классным чаем,
Пожелала доброй ночи!

Расстаться просто так не мог,
Ведь я мужчина.
Хотел ее отблагодарить за все,
Что должен сделала настоящий мужчина...

Расстаться с нею мне было жаль,
И чтобы ей не дать уйти,
Спросил я девушку:- Нельзя ли
Еще подушку принести?

Она подушку принесла
Под изголовье мое.
И так мила она была,
Что крепко обнял я ее.

В ее щеках зарделась кровь,
Два ярких вспыхнули огня.
- Коль есть у вас ко мне любовь,
Оставьте девушкой меня!

Был мягок шелк ее волос
И завивался, точно хмель.
Она была душистей роз,
Та, что постелила мне постель.

А грудь ее была кругла,
И так безумно возбуждала,
За этот миг - я все готов отдать,
Даже смерть и преступление!

Я целовал ее в уста -
Ту, что поступила мне постель,
И вся она была чиста,
Как этот горный снег.

Она не спорила со мною,
Не открывала милых глаз.
Но между мною и стеною
Она уснула в поздней час.

Проснувшись в первом свете дня,
В подругу я влюбился вновь.
- Ах, сударыня моя, влюбился я в тебя!-
Сказала мне любовь  моя.

Целую веки влажные глаза
И локон, вьющийся, как хмель,
Сказал я: - Много, много раз
Ты будешь мне стелить постель!

Потом иглу взяла она
И села шить рубашку мне,
Январским утром у окна
Она рубашку шила мне...

Мелькают дни и годы,
Цветы цветут, метет метель,
Но не забуду никогда
Той, что постелила мне постель!