Матка жизни

Молчаливые Карлики
Я сегодня долго гулял по лесу, не взирая на дождь, не обращая внимания на ветки которые раздирали в кровь мою кожу. И я был наг, не смотря на холод, и как это часто бывает со мной, немножко безумен. Это был наш, среднерусский, дикий лес, закутанный в своем нижнем ярусе жесткой и упругой паутиной березовой поросли. Что я делал в этом лесу? Наверное я пытался найти тебя. А может быть себя. Однако, каждый раз когда я просыпался, я обнаруживал себя в густых зарослях твоего не бритого лобка. И единственная лощина, свободная от поросли, распускалась на три главных дороги. О, эти дороги знает каждый из нас. Одна из них вела в твою промежность, вторая к клитору и третья в твое влажное влагалище, ну а оно, безо всяких неожиданностей, так часто поджидающих нас в этом сказочном мире, предсказуемо заканчивалось колыбелью пульсирующей матки. "Странно, все очень странно и глупо" - подумал я. Ощущение странности и призрачности этого мира не покидало меня, и вот, я уже перестал понимать, где сон а где явь. Но я не стану просить вас о помощи, пусть все остается так.