Природа слуховых галлюцинаций по учениям святых от

Жанна Белослюдцева
   "Выше уже было много сказано о способностях людей к духовному восприятию, и о том, что мы имеем внутренний, духовный слух. Христианам хорошо известно, что мысли, точно также как и образы, бывают от Бога, врага и от самого человека. Святые и простые христиане могут слышать Глас Божий и откровения от Него (тема «О таинственных действиях Божиих»). Вот несколько цитат об этом:
   Феофан Затворник (Путь ко спасению): «Достигшие (быть храмом живого Бога) суть таинники Божии, и состояние их есть то же, что состояние Апостолов, потому что и они во всем познают волю Божию, слыша как бы некий глас, и они, совершенно соединив чувства с Богом, тайно научаются от Него словам Его». "

П.с.
Меня обвиняли в слуховых галюцинациях, шизофрении, биполяре и других диагнозах, которые выдавали врачи и консультанты подходящие под историю "театра" своими именами. Так, после Аргентинской истории приворота и ложных снов к Обдулио, именем психиатра было выбрано - Сусана Утешительница, затем заменили на Софию, когда поделывали под меня роль псевдо-пророка и мою Любовь к Марии - Софии Божественного уровня.

Если в момент нахождения в своей комнате я думаю о чём-либо и , выйдя из комнаты, я получаю комментарии соседа именно на цитировании моих же мыслей, то это не признак шизофрении и слуховых галюцинаций !!!

Если в Аргентине я слышала голоса на испанскоми не все понимала, то БЕСЫ МНЕ БЫ РАСКАЗЫВАЛИ СКАЗКИ НА МОёМ РОДНОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

Если в Аргентине я слышала историю сказки Синей Бороды в одном районе с указанием на других людей, а затем при встрече с этими людьми я получала комментарии их об этой теме с присутствующими, то это не биполяр, а заранее сфабрикованный театр лжи, где шантажём, манипуляцией пытаются заставить выполнить кому либо выгодные действия, НО ЯВНО НЕ МНЕ САМОЙ !!
Сфабрикованный диагноз от психиатра, куда я обратилась в 2013 году из-за страха и психоза от недосыпа и нервного истощения после 2 месяцев травли, УКАЗЫВАЕТ НА МОё СЛЫШАНИЕ ГОЛОСОВ БОГА И БОГОМАТЕРИ, КОТОРЫХ У МЕНЯ НИКОГДА НЕ БЫЛО !!!!

Любые аудио и видео без независимой экспертизы признаются недействительными, ибо современные средства связи позволяют отредактировать любые записи разговоров,  атем, кто много лет хакал мой комп и имел доступ к записи разговоров по скайпу или в реальной жини, естественно легко это сделать.