Родословная

Миша Рыжий
Авраам родил Ицхака. Ицхак родил Яакова. Яаков родил двенадцать сыновей и Дину. Четвертого его первая жена Лея за дарованное ей неоднократное материнство назвала Иудой, что означает "восхвалю" (Того, чье имя не упоминается всуе). От Иуды пошли иудеи. В их числе миловидный Давид, играющий на арфе. Когда Давид воцарился над Израилем, полюбил он Бат-Шеву, и родил от нее Шломо. Давид был смел и ловок, а Шломо был умен и справедлив, слава о его мудрости распространилась по всему миру. Кроме того, Шломо умел ценить красоту. Он построил великолепные Храм и Дворец на горе Цион, а в его гареме было 700 красивейших жен и 300 не менее прекрасных наложниц.
История умалчивает, был ли причастен Шломо со всеми своими 1001 женщинами (если считать и Шуламит) к появлению на свет через 2700 лет на северном побережье Черного моря Иосифа очаровательного. Зато доподлинно известно, что Иосиф родил Мейлиха-Михаила. Мейлих-Михаил родил Хаима-Ефима. А Хаим-Ефим родил от Талы Саньку, Миньку и Еву.
"Понял теперь что такое родословная" – сказал мне мой старший брат Санька.
Конечно, я ничего не понял. Но я думал, что Хаим-Ефим родил умного Саньку и рыжего Миньку. И если рыжий Минька будет задавать свои вопросы умному Саньке, то и он станет умным, а Санька никогда не будет рыжим. Конечно же я ошибся. Прошли годы. Нет больше рыжего Миньки. Есть только седой Мейлех Михаэль. Который по-прежнему задает свои вопросы умному Саньке. А добродушный и всезнающий Алекс, по-прежнему, на них отвечает.