Название напишите сами...

Елена Мартынова 3
Доброго времени суток, дорогой мой читатель! Давно я не заходила на свою страницу, чтобы хоть чем-то, но порадовать Вас. Буквально сегодня мелькнула интересная, на мой взгляд, мысль. И я решила поделиться ею. Но решать Вам, насколько хороша эта мысль, ведь не каждый любит сказки. Добро пожаловать в мою....

Итак....
 
Ей было восемнадцать лет, когда она решила писать сказки для детей. Ей казалось, что более лучшего занятия нет в мире, как радовать малышню различными загадочными историями, которые иногда могут переплетаться с реальностью.
 Однажды, принеся в типографию очередную кипу своих рукописей, она столкнулась с молодым человеком, у которого весьма было странное имя для современного мира, Вальдемар.
-Извините, я вас задел нечаянно, - потупив нежно взгляд, сказал молодой человек, быстро собирая рассыпанную им кипу рукописи. -Предлагаю простить меня за чашечкой кофе, если, конечно, вы не возражаете?
- Вообще-то я с незнакомыми мне людьми никуда не хожу, но что-то мне подсказывает, что с Вами будет интересно побеседовать, - сказала Ирен, и протянув свою нежную маленькую ручонку, таким образом дала согласие на встречу.
-О,кей, тогда сегодня после пяти в кафе "Старый башмачник". Идёт?
- По рукам, - весело сказала девушка и тут же испарилась, как будто её и не было вовсе рядом.
 Вальдемар удивился такому быстрому исчезновению, но оглянувшись назад, понял, что уже большинство сотрудников привыкли к таким выходкам своего постоянного клиента, Ирен, и поэтому с удовольствием наблюдали за реакцией нового молодого сотрудника типографии.

-Ну, привет! - тихо произнесла Ирен, появившись из ниоткуда, словно из воздуха.
-Привет! - загадочно протянул Вальдемар и жестом пригласил Ирен присесть за столик, что с превеликим удовольствием она и сделала.
- А теперь давай, рассказывай, с какой целью ты пригласил меня в кафе?
- Знаешь, ты...Ты...Ты такая необычная, я таких людей вижу впервые.
- Какая? Что значит необычная? В твоём понимание телепортация - это нечто необыкновенное? Да ты что, Вальдемар, ты в каком веке живёшь? На носу трёхтысячный год, а ты всё живёшь по старинке? Ну ты, братишка, вообще приколол меня.
-Прости, мы даже с тобой не познакомились сегодня.
- А что, тебе разве не сказали, как меня зовут? Странно, весьма странно! Ну ладно, я - Ирен! Хочешь расскажу тебе свою очередную историю, которую отнесла сегодня к вам?
- Конечно, хочу! - с радостью в голосе отозвался Вальдемар.
- Ну тогда слушай.
Произошла эта история давно, когда ещё даже не было нас с тобой в этом необузданном мире, в который нас посылают, чтобы мы укрепились духовно и во благо нашему светлому миру, в который мы опять же и вернёмся через определённое время.
В стареньком деревянном домике жила одна бабушка, у которой было пятнадцать внуков. Она очень любила на ночь рассказывать красивые истории. А малыши ждали каждый вечер с нетерпением её рассказов, без которых уснуть не могли, да и не хотели. И вот однажды один из внуков спросил её:
- Бабушка, а что такое конец света?Он правда наступит?
- Конечно же нет, дорогие мои. Конца света просто нет. Ну сами подумайте, что такое конец света? даже определения такого нет нигде, да и учёные тоже не могут объяснить толком, что подразумевается под этим понятием, то ли выгорание нашей планеты, на которой мы живём, то ли стихийные бедствия, которые год за годом разрушают ландшафты и вымывают всё живое, что есть на нашей огромной Земле. Но зачем вам нужно знать про это?
- Просто взрослые очень часто говорят, что жить осталось мало, нужно успеть пожить так, чтобы потом не было жалко.
- Ну что вы, мои хорошие. А давайте -ка я вам расскажу вот какую историю...
И бабушка зажгла лампадку, погасила верхний свет, уложила всех в кровати и, помолившись, начала свой сказ:
- Однажды Солнце поспорило с Луной, кто главнее из них. И решило доказать свою значимость, начала распаляться и выплёскивать свою энергию через край. Тем временем Луна тихо пофыркивала и убеждало Солнце прекратить такие выходки. На что Солнце ещё больше фыркало и горело ярким пламенем.
- Ну слушай, - однажды обратилась Луна к Солнцу, - для чего тебе надо всё это. Кому ты хочешь и что доказать?
- Тебе, - фыркнув в очередной раз, плеснуло гневом Солнце в сторону Луны. - Я спалю Тебя, слышишь? Ну почему на тебя можно спокойно смотреть, а на меня нет? Я же красивее, ярче, чем ты, а люди восхищаются тобой. А на меня им вообще плевать.
- Ну и глупость же ты сейчас сказало, - ответила ей Луна.- С чего-то ты взяла, что тобой не любуются? Тебя изучают каждый день и обращают внимание многие, даже простые люди, когда ты начинаешь буянить.
- А что мне остаётся ещё делать, если меня все пытаются использовать.
- Просто спокойно жить и любить. Это самое главное!
- Вот ещё, - распылялось Солнце и ещё с большей злостью разгоралось.
 Однажды Солнце не встало. Люди забеспокоились и переполошились, подумав, что наступил Конец Света. Но буквально через сутки Солнце начало вставать, оно слегка подостыло, но грело по-прежнему хорошо. Но уже не злилось на свою подругу Луну, потому что поняла, чем больше злости выбрасывать, тем быстрее можно прогореть. И с тех пор Солнце пообещало Луне следить за своим поведением и делать всё так, чтобы люди больше не боялись Конца Света. Солнце пообещало Луне быть добрее и теплее, быть нужным и не мешать, а только помогать.


Прошло буквально минут десять после этого рассказа и дети мирно посапывали в своих кроватках, а бабушка сидела в кресле-качалке и напевала себе под нос молитву"Отче наш". Она-то знала точно, что конца света никогда не будет. Будет просто смена поведения Солнца, Луны и всего живого, что есть на этой Земле.

- Ну как, Вальдемар, понравилось?
- Да, - медленно протянул молодой человек, задумавшись о чём-то своём.
 Пока он думал, Ирен в очередной раз исчезла. Нет, телепартировалась. И тогда Вальдемар подумал, а что если одна из внучек этой бабушки и есть сама Ирен.
 - Верно подумал, - ответила ему девушка, стоя за спиной и держа в руках две чашечки с кофе.
- Ну ты и даёшь, Ирен, а я тебя сразу и не признал.
Посмеявшись друг над другом, молодые люди быстро нашли общий язык.  А самое главное, они не верили в конец Света, потому что старались жить по совести, любили и уважали друг друга, чему учили их их предки.

P.S. Вот теперь сами подумайте, отчего может быть этот конец света, в первую очередь от того, что люди стали злыми, добро постепенно исчезает. Не отпускайте его от себя. Любовь угасает, не допускайте, чтобы она потухла. Уважение исчезает, не растворяйте его до конца, оно должно жить. Не убивайте свою душу, она хочет жить. Если всё это вместе собрать и держать, тогда всё будет по-другому. Наплюйте на богатых буржуев мира сего, живите, любите и уважайте друг друга. Всё зависит от вас. Простой народ никогда не жил богато, да и нечего начинать. У вас богатая душа, берегите её! Спасибо Вам, мой дорогой читатель, что выслушали меня. Всех Вам благ! И храни Вас всех Господь! С уважением и теплом, ваша Лена!

написано 6 октября 2016 года в 23:15-23:47