Женщина на первое время Гл. 14

Борис Ровинский
- У тебя что, мозги вместе с ушами жиром заплыли? - спросил хозяин одинокого особняка на отшибе Герцлии возле самого моря. Он бросил карты и вышел из-за стола. - Зачем ты его ко мне приволок?
   Я же сказал отстрелить башку и в болото Яркон выбросить.
- Так это самое - начал оправдываться двухметровый амбал - он сказал, что  если...
 Но получил от  боса удар в солнечное сплетение и рухнул на пол как подкошенный.
- Я тебе что, сказал слушать что он скажет или пристрелить?
- Хозяин взял с камина кольт и приставил к затылку Сергея, который стоял на коленях со стянутыми сзади руками и мешком из под риса на голове.
 От грохота в зале подпрыгнула мебель и заложило уши.
 А  через огромное панорамное окно влетело что то чёрное осыпав присутствующих градом маленьких осколков стекла.
- Это ещё что такое?! - заорал хозяин, опомнившись после взрыва.
- Это колесо от твоего Ферари - подсказал партнёр по игре в карты.
- Он сказал, что всё здесь заминировал - прохрипел верзила.
- Чего ж ты сразу не сказал, дебил. "Так это самое...".
- Ах ты ж ублюдок - хозяин подбежал и ударил ногой Сергея по голове, как по футбольному мячу.
- Ба-бах - новая взрывная волна через оконный проём принесла с собой цунами, залив всё вокруг.
- Это был твой бассейн сообщил другой партнёр по преферансу.
- Чего ты хочешь? - хозяин стащил с головы Сергея мешок.
- Миллион. За тобой должок, и проценты за год набежали...
- Чего???
- Теперь два. Следующая на очереди сауна с тренажёрным залом, а потом эта хибара. И выходить сейчас, я тоже никому не советую. На дверях стоят не растяжки а таймеры.
- Шауль, дай ему что просит, после разбираться будешь - занервничал один из гостей.
- Это ведь русский отморозок, с шахидом легче добазариться... - поддержал его другой. 
- Ну где я сейчас возьму два лимона? Где?
- Время идёт на минуты - Сергей поднялся с пола и выплюнул изо рта выбитый зуб вместе с кровью.
- Вот всё что у меня сейчас есть - хозяин притащил из другой комнаты сумку и развязал пленнику руки.
- Бери и убирайся пока я добрый.
- Тогда три.
- Да куда тебе столько денег?!
- Задолжал я.
- Кому?
- А то ты не знаешь - Ахмету... Да и больничной кассе тоже.
- Какой?
- Клалит.
- И что? Ты принесёшь туда мешок с деньгами и скажешь, возьмите пожалуйста...  Мне Шауль по душевной доброте дал...
 Хочешь, я переведу деньги прямо сейчас на их счёт...  Через благотворительный фонд международного красного креста. Устроит?
- Вполне.
 Хозяин открыл  ноутбук и вошёл в программу управления счётом.
Смотри пятьсот тысяч  больничная касса клалит...   
- Миллион...
- Ну хватит понты колотить... Тут в сумке как раз вторая половина. Какая сеть больниц?
- Асута.
- Хорошо. Смотри набираю, всё как ты сказал...  Теперь ENTER.
Всё деньги ушли. Отменяй салют -хозяин протянул Сергею трубку мобильника.
- Я подожду подтверждения.
- Какого подтверждения - переполошились гости. - Ты же сказал, что время идёт на минуты.
- Ничего кто не рискует...
- Отменяй заорал Шауль и направил на Сергея ствол.
- Нет ребятки. Однажды я вам уже поверил.
Будем ждать...


Глава 15
http://www.proza.ru/2016/10/11/213