Как много восхитительных чудес

Ирина Лерова
Дождь кончился и небо прояснилось.
Темнело. Появился серп Луны.
А вскоре звёзды небо всё покрыли:
Небесные большие светлячки.
Подмигивали мне они оттуда,
Как будто слали тёплый свой привет.
А я в ответ рукой им помахала,
А как иначе передать ответ?
И размечталась. Что если приборы
Настолько мощные у инопланетян,
Что различить меня оттуда могут,
Транслируют мой облик на экран?
И понимают, как я дружелюбна,
Что лишь добра желаю я всем им,
Что вид ночного неба обожаю,
Им стоит мне привет послать самим.


И вот я жду заветного привета,
Пытаюсь уловить я их сигнал;
Он будет мощным, я его замечу,
Скорей бы его кто-нибудь послал.
Раздался флейты звук неповторимый,
И вдалеке заметила я свет.
Тот свет был необычным и манящим…
Такой прислали, может быть, привет?
Или привет прислали музыкальный?
Какие звуки! Словно бы с небес…
Я замерла, не смела шевельнуться;
Как много восхитительных чудес!