Сон тридцать четвёртый

Галина Ванина
Я нахожусь в какой-то резиденции. Чувствуется, что повсюду охрана, ее не видно, но это ощущается. Почему-то всё окрашено в серый, ни одного цветного пятна, хотя мне снятся сны исключительно цветные. Площадь резиденции огромна. Здесь  находятся какие-то постройки, бассейны, беседки. Если появляется человек, то он быстро исчезает, даже рассмотреть его не удается. Я стою на крыльце и знаю, что скоро войду в здание, где будет проходить детский  праздник.
Вдали появляется женщина. Она  ведет за руку девочку лет пяти, которая одета в красивое кружевное, белое платье. Недалеко от женщины с ребенком идет мужчина, который оглядывается вокруг. Женщина быстро заводит девочку  в здание. Когда открывается дверь, я вижу свет и большую комнату, где резвятся дети. Их совсем немного. Я знаю, что меня будет проверять охрана, а пока спрашиваю у подошедшей женщины, чьи это дети.  В это время в здание заходит еще одна женщина с ребенком и тоже быстро заводит его в комнату. Мне  говорят, что это двое детей хозяина резиденции, а остальные дети приглашены на праздник.
Появляется мужчина в окружении нескольких человек. Они подходят к крыльцу. Все заходят в здание, а главный мужчина берет меня за руку. Во сне я ощущаю неописуемое блаженство. Это и трепет, и тепло, радость. Мне захотелось, чтобы это чувство не уходило от меня. Мужчина ведет меня в комнату, но там только взрослые люди. Они расступаются перед нами. Играет музыка. Я думаю, что сейчас буду танцевать с этим обворожительным  мужчиной, жду его приглашения, но он подводит меня  к другому  мужчине и передает меня ему. Во мне всё обрывается, мне тяжело и хочется плакать. Через зал идет молодая женщина и берет под руку,  уходящую от меня радость. Я не хочу другого чувства и просыпаюсь.