Советчики, блин...

Натаха Недострахова
Что за странная у людей потребность-давать советы? Причём тогда,когда их об этом и не спрашивают. От чего это? От завышенной самооценки? От потребности заявить о себе как о знающем,опытном и даже мудром? Ну,нескромно как-то.
Да и смысл в ваших советах какой? Если кто-то считает,что дав свой умный совет, ему непременно последуют,так сильно ошибается,поскольку каждый сам с усам и лучше знает что и как.Да и опасное это дело-советовать! Посоветуешь,ожидая положительных результатов,человек доверившись последует и обломается,и кто будет виноват? Да ты же и будешь в первую очередь- ты крайний!
Так прежде чем кому-то и что-то,подумай: а тебе это надо?
Дураки очень любят раздавать советы - хлебом не корми. Они же всё знают!
Лично я себя дурой не считаю,а потому советов не даю,а если даю,то не совет,а своё личное отношение высказываю к какому-то обстоятельству и говорю о том,как бы я лично поступила,и только.
Особенно смешны советчики,сидящие в инете.
Ну,это вообще нонсенс-неразбериха какая-то. Сидит умник за тысячу километров и вещает о том,как мне поступить,что предпринять, сделать,а при этом он знать ничего не знает ни обо мне,ни об обстоятельствах,ни о моей жизненной ситуации.
Вот недавно мне дали такой совет:"Выключайте телевизор. А лучше - выбросите его на помойку! И - в лес, в парк, на озеро, .... к природе поближе. А как отдохнете - возвращайтесь. Отдохнувшим взглядом заметите и другую сторону Жизни."- ну,откуда же ты знаешь,милая,что для меня лучше- идти в поле или смотреть "ящик"?
А может это единственное средство информации для меня,может у меня нет возможности в поле и в лес?
Не зная человека,как можно советовать? А может ты невольно наступаешь на больной мозоль,нанося моральную травму?
Да и разве решишь проблему нашего отечественного вещания таким вот образом,отказавшись от средств массовой информации?
Да нет,конечно!
И подавляющее большинство населения черпает инфу именно из этих источников. Так может не убегать надо от телевизора,не выбрасывать его на помойку,а постараться сделать так,чтоб вещание было полезным.приятным?
Убегая от проблемы,мы не решим её.И может быть,чем раздавать советы лучше подумать о самой проблеме?
Давая рекомендации мы руководствуемся исключительно своим миропониманием,ощущением.Так для чего свои ощущения трансформировать на кого-то,кто к вам не имеет никакого отношения? Каждый живёт исключительно своим опытом.
Так что,"наимудрейшие", не надо лишних телодвижений, приберегите свои советы для себя, тем более,что лично я уже большая девочка и в советах не нуждаюсь.

©Наталья Анищенко октябрь 2016