Старая газовая плита

Капитан Крю
Вот - старая, времен СССР, газовая плита. Желания (да и возможностей) менять ее на современную у меня нет никакого. Возможно, я специально нахожу оправдание своей лени и своей скупости, а возможно и нет. Если ее, к примеру, перебрать, почистить и смазать, то работать она будет пожалуй не хуже современных. А может быть и лучше. Утверждать не берусь, т.к. новые не пробовал.

Но, к примеру, регулятор газа очень плавный, тонкий и ход мягкий. Чугунные конфорки даже на маленьком газу дают очень сильный нагрев. Чтобы сделать нагрев еще меньше, лучше дополнительно воспользоваться рассекателем. Как видим, диапазон регулировки по этой причине достаточно широкий.

А если подумать, что деньги, потраченные населением на кухонную модернизацию, можно было бы истратить с гораздо большей пользой, то и совсем не видно никакого резона для такой модернизации. А даже сплошной убыток и вред обществу.

Я вспоминаю времена позднего СССР только с неприязнью. Иначе я не могу. Так как иначе - будет предательство по отношению к собственной точке зрения. А я советский строй не любил. Мне не давали слушать рок-н-ролл, Битлз. Говорили, что все это - растленное влияние Запада. Не было джинсов, кроссовок и жевательной резинки. Неприязнь к парт-функционерам и комсомольским активистам была очень сильная. Так как налицо было их лицемерие и двуличие. На словах одно, а на деле всегда другое. Если я сейчас признаюсь, что был не прав в своих взглядах, то зачем я тогда? И кто?

Тогда, читая материалы из газет про растленное влияние западной рок-музыки и образа жизни, трудно было представить это воочию. И вот только сейчас, испытав на собственной шкуре может быть частичку чуть-чуть подобного "западного" капитализма, можно твердо заявить. Да, был неправ я, а правы были авторы тех газетных и жуурнальных статей. Но им, тем авторам, было проще. Скорее всего, они сьездили на Запад и сами могли видеть, "чо почем хоккей с мячом". А мы, шантрапа м безпризорники?..

Но, между тем, чтобы понять, что советское - это отличное, нужно было пережить и развал СССР.