Под одним небом, или галактика в человеке

Анастасия Железнова
Смотрю на невероятно звёздное небо – и будто бы перемещаюсь. Я дроблюсь на тысячи-миллионы людей, которые смотрят, или смотрели, на пронизанное неземным светом звёзд небо, с разных уголков земли… Я одновременно и в Китае, и в Индии, и в Перу…

Я чувствую кожей огни больших городов и свежесть диких тропических лесов, слышу тишину ночных трущоб, шум моря, треск костра и буйство музыки на танцевальных молодёжных вечерах на пляже у океана… Голова кружится, земля вертится, люди, глазами которых я вдруг увидела мир, разные, с разными мечтами и ценностями, но всех на миг охватило благоговение и задумчивость…

Пульс жизни Китая, Индии, Таиланда, Австралии… как и пульс ещё не открытых, неведомых миров - всё это уже есть во мне, во всём этом есть я, осталось только это понять, открыть в себе, услышать…

Ведь хоть и города по земле раскиданы, но все – под одним небом…

6.10.16.