О наболевшем

Анна Аддерли
О НАБОЛЕВШЕМ.

Знаете, что для меня, как для поэта, крайне омерзительно, что вызывает у меня рвотный рефлекс и, что уж тут скрывать, желание калечить и убивать? Нет, мои дорогие, это не прекрасные муки стихотворства по бессонным ночам и до утра и не периодически сбегающая и лихо подмигивающая на прощание муза. Нет, нет, нет. А что может быть хуже этого, спросите вы. И я вам отвечу. ПЛАГИАТ!!!
Да черт бы вас побрал, неуважаемые плагиаторщики! Приличных слов у меня для этого находится крайне мало, да и нужны ли они там, где впору применять что-то похлеще?
Первая мысль, которая посетит большинство за редким исключением - это то, что я сейчас говорю о плагиате моих стихотворений. И, знаете, каждый тут будет прав, но только в какой-то степени. Да, воровство моих стихов имело место быть и обличалось, проблема решалась по мере её поступления, но сейчас я говорю скорее о плагиате в целом, потому как мне небезразлична ситуация в мире поэзии, более того, как изъяснился бы современный семиклассник - у меня невероятно "бомбит" при виде вопиющей наглости и борзости тех особей, которых, я повторяюсь, черт бы побрал.
Только представьте себе, насколько часто я, знающая огромное количество как классиков, так и авторов современности, наблюдала этакую бессовестную картину маслом, когда какой-нибудь мальчишка или вдохновленная чужими строками фея имеет смелость, наглость, тупость, вот назовите это, как хотите, выкладывать в сеть чужое творение (и не имеет значения, куда, ведь одинаково страдают как форумы, так и популярные социальные сети, ярким примером которых является наш с вами так называемый "контакт"), после чего происходит прелюбопытнейшее действо, а именно: человек не указывает автора стиха. Это можно было списать на банальное незнание, но им же этого мало! Почивать на чужих лаврах, должно быть, таким вот феям/мальчишкам  действительно приятно, иначе как объяснить то, что они творят далее?
Больше драйва, больше огня, больше отбитости! И вот уже люди, оценивая по достоинству творчество тех, кого просто обокрали, но не ведая этого, рассыпаются в комплиментах и строчат эпитеты в комментариях, а наш вор, довольный тем, как ловко надул знакомых и просто мимо проходящих юзеров, долбит по клавишам своё шедевральное "Да, это МОЙ СТИХ", слушает аплодисменты, любезно принимает похвалу... Или даже сам тычет каждому, что эти строки - якобы его детище, его мысли.
Господа, как у вас только пальцы не отваливаются?
Люди, присваивающие себе результаты чужого труда, всего лишь ещё раз доказывают свою никчемность и бездарность. Да, каждому дано своё,  и далеко не всем дан хоть мало-мальский талант к стихосложению. Если человек понимает и принимает это, то я уважаю его. Но ВОРОВАТЬ чужие стихотворения и говорить всем, что ты - их автор??? Это мерзко, грязно и низко. Вы понятия не имете, как тяжело порой рождается строка, как нужно выболеть каждое слово в своём стихе, как каждое чувство, каждая буква пропускаются через сердце, навсегда оставаясь в нем отпечатком судьбы автора, врезавшись в душу однажды. Для вас это чужие мысли, чужие идеи, всё чужое и не ваше. ЧУЖОЕ. Так имейте хоть немного совести, порядочности и элементарного чувства собственного достоинства, дабы не заниматься таким подлым делом, как присваивание стихов другого человека. Даже если первых двух качеств в наличии у вас нет и не предвидится, то подумайте о том, как просто в наше время найти настоящего автора и разоблачить вас и как стыдно вам потом должно быть перед теми, кому вы солгали, и перед автором, или хотя бы как глупо, жалко и нелепо вы будете выглядеть, но размышления об этом имеют смысл только в том случае, если в вас ещё осталось человеческое. Так кто же вы? И можно ли каждого из вас назвать человеком? На этот вопрос ответьте себе сами.