Был отверженным, стал счастливым-21

Ладо Булах
........Папочкаааа! Мы уже куп-куп! Мама чай заваривает! Рассказывай что дальше было!-вихрем влетев в гостиную закричали дети.

-Ураганчики вы мои! Усаживайтесь поудобнее и слушайте!-засмеялся я........


........Я глазам своим не верил! Но это было так! А девчонки смотрели на меня так будто увидели привидение! Я встал на ноги опираясь на палку.

-Девочкииии! Урааааааа! Что я вам говорила! Вот он,наш Антошка! Урааааааа!-закричала Нюра.

-Антошечкаааа! Живой! Господи!-закричала Варя.

-Антошкаааа! Ураааааа!-закричала Ниночка.

-Девчонки! Милые! Нюра,Варя,Ниночка,как вы нас нашли?! Как же я рад вас видеть!-улыбнулся я.

-Агтошкааааа! Ураааааа!-хором закричали девочки и бросились меня обнимать.

-Айииии! Девочкииии! Больно же! Осторожнее!-попросил я .

-Ой,Антошка! Боже мой! Тебя били?!-ахнула Нюра.

-Ой,девочкииии! Смотритееее! Антошка то в платье! Но ему тааак идёт!-ахнула Варя.

-Точно! Антошка в платье,но он такой славный в нём!-ахнула Ниночка.

-Ой,и правда! Антошка,откуда у тебя платье?! А тебе и правда здорово в нем! Вот это да!-ахнула Нюра.

-Что,заметили,да,девочки! Мне и самому очень даже нравится в платье! А теперь ,девчонки,мойте руки и милости прошу к нашему шалашу! У нас колбаса есть,хлеб,а десерту оглянитесь эвона сколько! Ешь хоть лопни!-улыбнулся я .

Девочки сбегали в кусты,вымыли руки в родничке ,и подошли к шалашу. Только тогда они увидели Натку,слегка покрасневшую от смущения.

-Ой,Антошка,а это кто? Кто эта девочка? -спросила Варя.

-Действительно ,Антошка,кто эта девочка? Откуда она взялась? -удивилась Нюра.

-А она хорошенькая!-сказала Ниночка.

-Девочки,знакомьтесь,это Натка,Наташа Богданова,если бы не она,я до сих пор был в подвале куковал! Её тот кто раньше папкой мне был украл возле булочной,недалеко от нашего с тобой Варя детдома,представляете,девочки? Когда меня тот гад нагайкой высек и в подвал швырнул,Натка,молодец,не побоялась ключ стащить и меня освободить! А платье это её,просто не голышом же мне идти было! Она вот и колбасу и окорока приличный  кусок и хлеб стащила! А пока она орудовала в избе на заброшенном хуторе,я нож вот этот раздобыл в одной из машин и шины продырявил,сколько успел,правда,и мы ушли сюда! Натка,знакомься ,это вот Нюра,это Варя,мы с ней больше чем братик и сестричка,а это Ниночка,моя троюродная сестричка! -улыбнувшись сказал я разрезая ножом хлеб и колбасу.

Натка улыбнулась,подошла и сказала:

-Привет,девочки! Я-Натка!-.

-Привет,Натка! Спасибо тебе за то,что помогла Антошке! Ты теперь наша! Мы не дадим тебя в обиду!-наперебой сказали Нюра,Варя и Ниночка.

Трезор прыгал вокруг нас как маленький и заливисто лаял. Ему тоже достался кусок колбасы.

-Да чего уж там! Антошку так сёк тот дядька,он пьяный был к тому же,грозился отрезать пиписку Антошке! Я так испугалась тогда! Антошка молодец,ни разу даже не пикнул! По моему его мучителя это ещё больше разозлило!Потом его в подвал без сознания закинули,а эти дядьки продолжили пьянку пока до чёртиков не напились и не попадали кто где! Тогда я из чулана ,где сидела вылезла,Юстащила ключ и пошла выручать Антошку! Полина Игнатьевна извелась уж поди вся. Меня -то небось ищут! И Антошку тоже!-сказала Натка.

-Молодец,Натка! Чтобы Антошка без тебя делал! -хором выпалили девочки.

Натка покраснела от смущения.

-Ну-ка покажи ,Антошка...Ох,как же он тебя...Девочки,только посмотрите!-воскликнула Нюра.

-О,Боже! Какой ужас! Бедненький! Как ты это выдержал,Антошка?!-ахнула Варя ,увидев следы от побоев на моей спине и шее.

-Какой кошмар! Было очень больно,да,Антошечка?-чуть не плача сказала Ниночка.

-Было адски больно,девочки! Как выдержал и сам не знаю! Но этого гада что был моим отцом не прощу! Никогда! -сказал я .

-Ничего,Антошка,у дедушки Тимофея есть настойка чистотела на нашем ядрёном самогоне,смажем тебя и как новенький будешь!-сказала Нюра.

-Антошка,миленький,ты что -то задумал,да? -сказала Варя.

-Да,Антошка,ты придумал что-то,да? -сказала Ниночка.

-Девочки,Антошка говорил что покажет что-то необыкновенное,там!-сказала Натка ,указав рукой в строну непролазной чащи.

-Натка права,я покажу вам нечто ,девочки! Я несколько раз ходил сюда сам,лазил там ,куда Натка показала, голышом,по шею в воде,и нашел,во- первых, ещё одну тропу,правда глубоковато,по грудь нам будет,но я -то проходил,значит все мы там пройдём! Во-вторых ,там дальше можно набрать уйму клюквы да морошки,а грибов там вообще прорва! Бери не хочу! В третьих есть там нечто удивительное,я сам не поверил по началу,но это невероятное зрелище! Ну и наконец,я решил этих бандюков проучить,да так что мало им не покажется,я кой-куда их направил,типа я там ,вот и пускай идут к чёрту на кулички,посмотрим как они запоют! -улыбнулся .

-Ой,Антошка ,а там очень страшно,да?-спросила Нюра.

-А там часом,привидение не водится ,а? -сказала Варя.

-А лешего там нету случайно? -хором выпалили Натка с Ниночкой.

-Да ну чего вы,девочки?! Ничего такого там нету! Слово даю! Да,поначалу оно конечно темновато,но не долго,зато потом....Ух! Ну что ,поиграем с этим бандюками в Маугли? Пару часов отдыхаем ,особенно Нюра,Варя и Ниночка,а там голышом двинемся дальше,так оно сподручнее. Резону заработать простуду нам нету никакого!Во смеху будет ,когда бандюки  вляпаются по самое не балуй!-засмеялся я .

-Антошка ,с тобой мы куда угодно пойдём!-хором выпалили девочки .

Мы не знали что в нашу сторону движется через болото Тимофей Фомич......