Чичо Хозяин Танго

Даллия Рухам
Я - Чичо Хозяин Танго. Кот. Только не надо называть меня "чико" - каким-то там приблудным пареньком или "мачо" - аргентинской кличкой тупого козла, злобно трясущего бородой и рогами, коли больше нечем. Чичо - имя знаменитого танцовщика танго Мариано Фрумболи! И моё, конечно. Недаром в честь меня даже танго "Эль Гато" - "Кот" создали.

Я - вольная личность, потомок ловких охотников-сибиряков, бесстрашных аравийских пиратов, дипломатичных мудрецов-мэйнкунов Северной Америки и непримиримо страстных котов аргентинской степи-пампы. Во мне течёт кровь Великой Прародительницы - Кошки, Которая Гуляла Сама По Себе!

Я - человек... эээ... кот мира. Олицетворяю Волшебное Танго Любви, рождённое в знойной Аравии, переплывшее моря Старого и Нового Света, ласкаемое солнцем Испании, Кубы и Аргентины, чтобы покорить всю Землю. И живу я Москве - порте пяти морей в клубе танго "ТиР".

Наивные люди полагают, что приютили меня и, значит, я должен избавлять их от грызунов. Ну да, крыс и мышей в клубе теперь нет (какой же настоящий кот допустит подобное безобразие в доме!), но не могут они понять, кто истинный хранитель души и традиций жанра. Только я - Чичо Хозяин Танго. Взгляните в эти золотые глаза, наследство древнеегипетской богини Любви кошки Бастет, и уясните: мартовская крыша - техническая необходимость продолжения рода (негоже оставлять танго без присмотра), Любовь же и Танец вечны.

Когда я рассекаю просторную гладь линолеума скользящей походкой завзятого тангеро, залихватски руля необыкновенной пушистости хвостом, все мои девять жизней танцуют рядом и пары перебирающих ногами почтительно уступают патрону дорогу. Кстати, о ногах... Смешные человечьи плясуны думают, что вдвоём вертикально выражают глубину горизонтальных чувств. Ничуть не бывало! Просто две ноги вовсе не так устойчивы, как четыре элегантных лапы. Вот и должны бедолаги подпирать друг дружку, мол, сохраняют баланс вселенной, а на самом деле вселенская гармония вращается вокруг хвоста по праву несущего гордое имя: Чичо Хозяин Танго, Кот!

07.10.2016
Далия Рухам
© Даллия Рухам
Мой блог: http://my.mail.ru/community/blog_daliahru/4EACF82A71039F15.html