Я не хочу, чтобы тебя убили

Елена Медведева 040
  За железной дорогой город, а здесь посёлок 1 Мая. Грунтовая дорога, на которой никого нет, кроме ротвейлера и его хозяина. Подходя к ним, она заметила, что он привязал его к поводку.
  Она прошла дальше, но через несколько минут услышала за собой.
  - Русик, ты, куда это побежал? Стой!
  Она обернулась и увидела, что собака с диким лаем летит прямо на неё. Уже у её ног.
  « Ой, что это? Ваша собака, что хочет меня покусать? Ой, мамочка! А, а!» - закричала она что было сил.
   - Вот это она кричит. Я даже не думал, что она будет так кричать.
  Она сорвала с плеча сумку и выставила её вперёд, отбиваясь от зверя единственным предметом, который у неё был. Но не удержалась на ногах и упала. Первое, что почувствовала, была боль в позвоночнике. Животное готовое броситься, сидело у её ног. Она повернула  голову и посмотрела на хозяина.
  Он стоял в двух метрах от них и спокойно наблюдал за тем, что происходит.
  Она обернулась к собаке. Подумала: « Ну, всё, сейчас начнётся кровавое месилово! » Почувствовала, как мышцы во всем теле сжались, словно ушли внутрь. И от них всю кожу на долю секунды пронизало тонкими иголочками.
  Тело попрощалось с пока ещё здоровым и красивым телом. Но мозг никогда не сдаётся. Он всегда ищет выход. И она закричала собаке: « Если ты хоть дотронешься до меня, я убью тебя, тварь!»
  Через две секунды подбежал хозяин и отогнал собаку.
               
                конец