Восточная сказка

Юрий Ткаченко 2
 

Раскаленной жаровней дохнуло в лицо, как только мы вышли за пределы отеля.
Два часа дня, бенефис солнечной радиации и настоящего ни с чем несравнимого Аравийского зноя. Тело мгновенно покрылось испариной.

К пляжной зоне, можно было пройти, выбрав одну из многочисленных пешеходных дорожек.
Одни из них проходили рядом с теннисными кортами, другие рядом с детскими площадками, несколько более широких, вели к гольф-парку и зоне аттракционов.
Мы обратили внимание, что основная масса людей сосредоточилась на пригорке в зоне гольф парка в тени буйно разросшихся деревьев, щедро обвитых плющем и цветами.
У себя в России, мы как –то не обращаем особого внимания на зеленый мир окружающий нас. Ну растут деревья, и слава Богу.
А в Аравии, во всех без исключения странах, даже крошечная травинка не в состоянии выжить если о ней не позаботится человек.
Каждый кустик, каждое дерево и даже простая трава, поливается здесь при помощи специальной ирригационной системы, спрятанной под землей! При сорока-пяти градусах, тень, это единственное спасение.
И мы зашагали по тенистой аллее в сторону прохладного бассейна окруженного со всех сторон высокими   тенистыми пальмами.
В волю насладившись прохладной водой бассейна я удобно устроился в шезлонге и заказал себе легкий коктейль.
Светлана, мой секретарь, продолжала плавать в бассейне болтая с каким-то парнем, вероятно из Судана.
По дорожке к бассейну приближалась небольшая группа молодых ребят, как потом выяснилось туристов из Канады. Видимо они появились здесь впервые, потому, что очень бурно реагировали на все что их окружает.
Спокойно разгуливающие павлины, постоянно порхающие попугаи, буйство цветов, все приводило их в восторг, и они, перебивая друг друга, пытались поделиться своими впечатлениями с друзьями.
Две девушки расположились неподалеку от меня на свободных шезлонгах, остальная компания отправилась к барной стойке.
Молодые девушки, думаю не старше 20 лет, выглядели довольно заурядно.
Одна из них быстро сбросила свой легкий халатик и не раздумывая бросилась в бассейн, а вторая, в мешковатом комбинезоне, направилась в кабинку для переодевания.
Комбинезон на ней пузырился и топорщился, создавая впечатление полного отсутствия привлекательной фигуры.
Глоток холодного коктейля отвлек меня от грустных размышлений. Я обратил внимание, что люди, стоявшие на пригорке в гольф-парке, вдруг стали прыгать и размахивать руками. Вероятно, они увидели приближающиеся самолеты знаменитых Французов. И действительно, через несколько секунд стал слышен звук работы реактивных двигателей. Звук стремительно нарастал и в какое-то мгновение небо над головой взорвалось оглушительным ревом. Девятка сверкающих лаком сине-красных фантомов, стрелами пронзила раскаленное безоблачное небо. Началось тренировочное выполнение своей программы, Французскими акробатами неба.
Мне не раз посчастливилось видеть виртуозную работу этих супер- ассов. Ежегодно на авиасалоне в Дубаи, они приковывали к себе внимание практически всего города. Во время их выступления, люди забирались на крыши высотных домов вооружившись биноклями и фотоаппаратами и даже такси останавливались чтобы посмотреть очередной смертельно опасный трюк.
Я смотрел завороженным взглядом. Но вовсе не на трюки храбрецов -авиаторов.
Мой взгляд приковала грациозная лань, которая только что вышла из кабинки для переодевания.
За какие- то несколько минут, серая мышка, как в сказке преобразилась в очаровательное создание! Воистину, видимо Господь слепил ее в воскресенье! Точеная фигурка юной прелестницы привлекла не только мое внимание.
Один за другим, мужчины стали переключать свое внимание с аэро шоу, на стройную фигурку, и кто украдкой, а кто откровенно, рассматривать новоявленную Афродиту. Она, наверняка знала какое впечатление произвела на публику и ничуть не смущаясь, стала наблюдать за самолетами. Только сейчас я оценил правильность выбора именно этого шезлонга для моего отдыха. Шезлонг стоял в такой позиции, что позволял мне совершенно безнаказанно, сколько угодно любоваться совершенством линий молодой леди.
Солнечные блики, пробиваясь сквозь зелень пальмовых веток, ласкали матово - бархотную кожу девушки, изменяя при каждом ее движении, тона и тени изгибов, округлостей и впадин прекрасного тела.
Она, с детским восторгом смотрела на головокружительные трюки Французов.
Я с не меньшим восторгом любовался игрой солнечных лучиков и теней на теле незнакомки.
И не известно, у кого были более изощренными трюки.
у французских летчиков, или у моей фантазии.