Фрустрация

Дмитрий Митягин
    У меня есть жизнь. У меня есть обычная жена, машина, работа, умеренная заработная плата, любимый бар. Я испытываю боли в разных частях тела, которые приходят с возрастом. У меня есть ребёнок, но он становится диким. У меня есть дом и моя ипотека. Я выгуливаю пса каждый вечер. У меня есть хобби, но это не слишком необычно. Я ухаживаю за садом на заднем дворе, тщательно выравнивая газон косилкой и постригая кусты большими острыми садовыми ножницами. Я смотрю на девочек из соседнего двора.
    Я так обычен.
    У меня есть жизнь и ржавая клетка. Я лысею. Я хочу сказать миру – я ничего не сделал, я никогда ничего не достиг. Я работаю в фирме на седьмом этаже, но хочу, чтобы она сгорела и обрушилась вниз.
    Я был рождён и однажды умру. Было ли что между этим и не знаю, почему?
    Я хочу нарушать правила. Я никто, один дурак из всех. Я так обычен.
    Я так устал от бесконечного искусства. Мне начинает не наплевать на любовные истории. Мне хотелось попасть на премьеру фильма с Дэвидом, Лу Ридом и Артюром Рембо, эксперименты с кокаином, ЛСД и дурным примером маленькой жизни, плавать в пене дней, быть альбатросом, прорываясь сквозь гущу облаков, встретить Джейн и быть её Сержем, выйти, выйти из своего тела, жить, жить и сгореть, сгореть не угаснув.
    Я хочу обратиться в прах, который развеется на ветру и попадёт в глаза слепцов, бредущих по улицам.