Клише

Михаил Морхов
Клише, шаблоны и блестящие картинки,
Наш мозг похож на выгребную яму,
Хочу быть частью этой славной вечеринки,
Любой ценой, пусть даже я никчёмно в Лету кану...

За нас решают, что носить и кушать, как сношаться,
Ведь мы ведомые, как овцы,
Зачем вершителями своих судеб лицемерно притворяться,
Плюём мы смачно в Божие колодца...

И я как все, мечтаю так же,
Шаблонно, просто и безлико,
Как я с тобой нарядный и откормленный шагаю,
В толпе цветастой, многоликой...

Мечтаю, совершать поступки,
Мечтаю, подарить все только есть чего на Свете,
И соглашаться, быть готовым на уступки,
И быть примерным самым на планете...

Мечтаю дом тебе построить,
Мечтаю в нем растить детей,
Мечтаю никогда всерьёз не спорить,
И Бог чтоб оградил от Судьбы плетей...

Мечтаю, чтоб состарились однажды,
Рука в руке, пройдя года и зимы,
И чтобы ждали встречи вечер каждый,
Часы разлуки чтоб невыносимы...

Быть может посмеёшься, ты Создатель,
Сочтешь за блаж, или ещё какой огрех,
Лишь на тебя я уповаю, благостей Податель,
А я твой раб смиренный, просто человек...

Клише, шаблоны и блестящие картинки,
Наш мозг похож на выгребную яму...