Босиком по мостовой

Дмитрий Митягин
                Посвящается образу девушки с тёплым сердцем из холодного Уральского городка
               
    Босоногая девушка, казалось бы, ещё совсем девчонка, с ветром в голове, цветущими одуванчиками в душе, оркестром маленьких котят в сердце и детством в пятой точке, которая не любит платьев, шагала по мостовой под грибным дождиком. Она настолько много улыбалась младенческой улыбкой солнцу и недоумевающим серьёзным лицам прохожих, что милейшие ямочки на её щёчках могли заметить все певчие птички, пролетающие над ней. 
    Её обуздывало желание позвать всех встречных прохожих на танцы в собственном воздушном замке, где кирпичиками служили бы пельмешки, похожие на инопланетные тарелки.
    Её неощущаемые мною волосы щекотали мне нос. Её неслышимый мною голос лился в моих ушах и переливался в сердце. Её невидимые мною зубы пробуждали меня к жизни.
    Я хотел, чтобы время замерло, а пространство сбросило все свои оковы, пока мои ладони слились с её ладонями, пока её мечтательная головка прильнула к моему плечу, пока мы вместе прыгаем в бездну счастья, столь далёкого и притягательного.
    Но я всего лишь камень, падающий с мостовой и угасающий, как искры от сигареты. Успеет ли ангел поймать меня и выдать личный пропуск в рай?