Пугало

Дмитрий Митягин
    Чёрно-зеленое Пугало, набитое соломой стояло посреди пшеничного поля. Силуэт Пугала с широко раскрытыми руками отпугивал ворон, которые думали, что оно хочет их схватить. На самом деле Пугалу было очень одиноко, и оно хотело дружески обнять кого-нибудь. Не смотря на то, что Пугало было безгранично одиноко, оно всегда улыбалось грустной и задумчивой улыбкой палящему солнцу, голубой луне и кучерявым облакам.
    Пугало радовалось тому, что в мире всё же кто-то счастлив и не одинок, а его судьба была не так уж плоха – всё, что требовалось от Пугала – лишь любоваться небом и полем с пшеницей.
    В один из дней, когда солнце уже не пекло так сильно как раньше, какая-то маленькая птичка не испугалась неприятного вида Пугала и села ему на шляпу, запев свою песнь. Пугало наслаждалось мелодией песни птички, она пела ему о своей жизни, о своём гнездышке и вкусных червячках, которые водятся в почве пшеничного поля. Улыбка Пугала стала шире прежнего, и ему показалось, что он был в тот момент самым счастливым Пугалом на всех пшеничных полях в мире. Но задул прохладный ветер, и птичке пора было улетать, прощебетав последние слова, она полетела в сторону юга. Ветер, раскачав широкие руки Пугала, помог ему помахать ей вслед. Пугало улыбалось своей прежней грустной улыбкой. 
    Серые мышки суетливо и тревожно сновали по земле. Небо заволокло тёмными мрачными тучами. Но Пугало не боялось непогоды и продолжало улыбаться. Задул сильный холодный ветер и с неба закапали крупные капли дождя, где-то рядом гневно прогремел гром. Одна маленькая мышка в поисках укрытия забралось под шляпу Пугала. Оно очень обрадовалось маленькому гостю, но ударившая с неба молния помешала их знакомству, угодив точь в точь в шляпу Пугала. Ещё не слишком мокрая солома Пугала загорелась. С уст Пугала не сходила горькая улыбка.