***

Юрий Сенюков
 Удар  был кинжаа
вонзнжон был   как
жала ис   пасти
змеи, меня    рана
терзало и эти

А  после  она
от  меня   уползала
упал  вот  в дороги
и  встать   немогу.

И руку   мне  встать
увы    не    дабт
а    люди   проходят.

Дороги   же   сами   оннни
ненаходят

Змея  же   опять комне
приползала придет   вот
бывало чуть  чуть
посидит 

 подтишка мне снова она
навредит она
искушала.и в  в  людях  зло  она   
зараждала.

мученье в людях она
наблюдала   и   воздух   
  зло оно пускала


он  испоганит  чистоту, погубит
душу  он  твою он  ложь создал
его  начала он  не  навидит
слово  правда и он   создатиль
клеветы  эму  мучение  милы.

Разумный  истину  узнает
он  правду  серцем
выбирает


               А  правда  где  там  значит
Бог 
               А враг  его    наоборот

Он  знает  правду  он
поможет   он   всех
накажет  он  все
может.


А  черный  цветом
стало  белым.
Последний  трус
вдруг  станет  смелым.



  мне   тело
терзало и эти
адские глаза
я  расмотрел