Разлад

Алекс Снегов
 Ненаглядная, ушла на ночь глядя , по английски.
После ухода Верочки  включил радио на всю громкость.
А то бы проспал. Будильник сломался,надо в ремонт отдать.
 Утром пока брился яишница  сгорела.
Прихожу с работы,в квартире никого,на кухне тишина.
У неё сегодня отгул,где она,что случилось?
Обзвонил её и моих  родных ,позвонил её подруге,никто  ничего не знает.
Звоню тёще.
-Алло,мама Верусик у вас?
-Какая тебе мама,не звони  сюда  больше!
Вчера вечером ,Верочка капризничала.
-Опять с друзьями отмечали день рожденья,или  бухали в подворотне?
-У Семёна дочка родилась,угостил по стопочке.
-Несёт,как из бочки!
- Всего-то бутылку на пятерых.
-Я же просила,сколько можно,каждый день причина.Такого
быть не может,чтобы,каждый день симаны-гулиманя,ты обо мне
 подумал,пришёл бы во время,сходили бы куда нибудь.
-Милая,дорогая,в выходной сходим ,куда скажешь.
-Мама , приглашает , в  воскресенье праздник!
-Сходи одна.
-А ты?
- С моей любимой тёщей,не лады,ты знаешь.
-Моя мамочка золотой человек,если ты с ней не ладишь,я не знаю.
-Со свадьбы не стыковка,выпил пару рюмок коньячка,твоя мамуся,как видно,следила за мной. Через неделю выговаривала,будто перед людьми тебя позорил: «Жених!» Съехидничала она .
-Не надо рассказывать гадости,мама очень хорошо помогает нам.
Наверно я виноват,куда  Верунчик ушла ?
Прошла неделя, обедаю в столовке ,ужинаю в кафешке, изжога замучила.
Завтра пойду в милицию заявлю о пропаже жены.
Ночь,а мне не спится,в голове сверкают всякие ситуации.
Перед сном позвонил тёще,говорю :"Пропала Вера!"
Тёща опустила трубку.
  После работы звоню,никто не берёт трубку.
Тесть подкаблучник,что скажет Екатерина Яковлевна то и будет.
У меня с тестем никаких контактов. Т ёща следит за мужем, в туалете сливной бачок вскрыла  , под ванной шарила,на балконе всё внимательно осмотрела,нигде ничего нет.
Тесть  садится за стол с красным носом,Верная примета,выпил и нос сразу краснеет.
Я засёк заначку тестя,250 грамовую фляжку он прятал в книжном шкафу.
На праздники были у её родителей .Тест чинно  использовал заначку,мы сели  обедать, он закусывать.
Завтра попробую подкараулить тестя возле подъезда.
Так и получилось.
Верусик у мамочки ночует,приходит поздно,где бывает, не говорит.
Екатерина Яковлевна мужу не рассказывает.
Сижу дома ,что делать?
Вспоминаю,с кем  из девчонок  Вера дружила?
А,не буду ничего искать,придёт если подаст на развод.
В кафе не хожу,сам готовлю завтрак и ужин,в обед пью кефир.
Конечно гложет тоска.
Знакомств пока не завожу,С работы в магазин,из магазина домой.
Выпивать перестал,лелею надежду,Вера появится и учуит запах,тогда всё.
Прошёл месяц,если б не телевизор умер бы со скуки.
 Все новости знаю,  если Вера придёт будет о чём поговорить.
Кончилось лето,на улице засентябрило.
На работе говорят,будто я стал нелюдимым.
По моему ,каким был таким и остался.
Вечером собрался спать ложиться,зазвонил телефон.
Беру трубку,алло!
Слышу,кто-то дышит.
Не молчите,кто это?
В субботу под вечер пришли Вера и тёща.
Тёща ходит везде,осматривает.
-Ты смотри,везде порядок,я думала у тебя тут чёрт ногу сломает.
Вера сидит на диване,помалкивает.
-Что зятёк, жену и сына решил бросить?
Смотрю на любимую и не верю.
-Правда,Верочка?
Опустился перед женой на колени.
-Правда.
Верочка прослезилась,вытирает слезки,губки трясуться.
Тёща села с дочкой рядом,обняла её и ну давай обе слёзы лить.
Я растерялся,хочется обнять,расцеловать жену,благодарить,просить
прощенье,признаться,обещать.
Жена и тёща успокоились,тёща  пошла на кухню,я к Верочке .
Она прижала меня к себе и зашептала:" Скучал тут,или завёл ,глупенькую?"
-Я пить бросил,боялся придёшь,почуешь запах и уйдёшь.
Вера поцеловала меня в губы.
-Давайте,молодёжь,к столу,-пригласила тёща чаёвничать с тортом.