Мой бывший...

Ефремов Игорь Борисович
Предыдущая супружница прикол напомнила. Были мы знакомы буквально с неделю или около того, никакой близости между нами еще не было, ну и чтоб эту самую близость приблизить, решили мы посетить одно из общественно-культурных заведений.

Поперлись не куда-нибудь, а в Преторию. Нет, шоб вы знали, Преторию я не особо люблю, как-то не доставляет удовольствия созерцать целлюлитные ляжки почтенных матрон, с лихими взвизгиваниями отплясывающих канкан под незабвенные гипнотические ритмы Бони М. Но для кореша Жеки, хоть тогда ему и тридцатки не было, побывать на дискотеке 80-х было то же, что для меня посетить токийский концерт Дип Перпл 72-го года.

Значицца притащил он меня в Преторию, сидим, как завзятые геронтофилы обозреваем весь этот съехавший крышей дом престарелых, бухаем, в общем культурно проводим досуг. Ну, весь вечер сидеть не будешь, жопа не казенная, поэтому беру с собой спутницу и идем потусоваться в толпу. И в этой самой толпе нос к носу встречаем великого украинского поэта Юрко Островершенко, который некогда, с какого-то перепою, работал у меня на фирме. Не знаю, насколько Юрец гениален в стихотворчестве, но чувак он легкий в общении, юморной и при встрече мы всегда рады друг друга видеть :)

В общем было все так: я с девушкой, Юрка с каким-то мужиком. Встречаемся, обнимаемся, знакомим спутников и спутниц:

- Игорь, это Вася, мой директор с телевидения, познакомьтесь!
- Вася, очень приятно.
- А это Игорь, мой бывший...
- Очень приятно!
- Это Марина...и т.д.

Вроде бы обычный ритуал, нынешний директор, бывший директор. Колонки бУхают басами, цветомузыка слепит глаза, в голове коньячный хмель, отвлекающих факторов настолько много, что они не позволяют заметить, что Марья напряглась, отстранилась и как-то искоса на меня смотрит. Ну смотрит и смотрит, эка невидаль...:)

Окончание вечера прошло в дискотечном движе, наутро эпизод стерся из памяти. И только через неделю(!) Марья удосужилась намеками спросить, а не голубой ли я случайно, чем вызвала приступ гомерического хохота...:)