Откуда эта жажда разрушать?

Вячеслав Воробьёв
Это от природы или приобретенное?

Это болезнь, типа вирусной инфекции, или встроено в генотип?

Я вот об чём... однако,  начну издалека...

Далёкие уже теперь 70-ые годы, я иду в детский сад,
сегодня моя очередь забирать ребёнка(его Миша зовут) из детского садика...

Прихожу и вижу...-молоденькая воспитательница, не то что плачет,
 она РЫДАЕТ!
-на лице слёзы и выражение отчаяния...

Спрашиваю, -что случилось, что с Вами?

Она с трудом, сдерживая рыдания, отвечает,- всё, больше не могу!

-Я с ума сойду!

-Это не ребёнок, это сатана в человеческом обличии,
это страшно!

Я ей, -успокойтесь, о чём Вы?

-Она мне,- я об Очисткине...он меня убивает!

Я ей - как убивает, это же ребёнок, как это возможно?

Она мне...

-Это не ребёнок, это сатана!

Он приходит и разрушает всё, что на его пути...-видит игрушку,
 -он её ломает,
видит другого ребёнка, он его бьёт,
видит стекло, он его разбивает и так ПОСТОЯННО!

-Я не знаю, что мне делать, слов он не понимает, впечатление, он вообще, не слышит, что ему говорят...

Я успокоил её, типа, -не надо так уж всё драматизировать,
это дети, разные они, в конце-концов, всё образуется...

Время шло, но...ничего не образовывалось, маленький бесёнок продолжал терроризировать всех!

И вот однажды...

Прихожу я за своим Мишей и что я вижу...-воспитательница радостная такая,
на лице выражение абсолютного счастья!

Спрашиваю,- что случилось, что Вы такая вся, аж светитесь?

Отвечает...

-Слава богу!
Случилось чудо!

Очисткин стал ЧЕЛОВЕКОМ!

Он никого не бьёт, ничего не ломает, он теперь очень послушный
и добрый мальчик!

Я счастлива!!!
***

Однако, продолжение следует...
***

Продолжение:

А дальше было вот что.

Это мне воспитательница рассказала:

Всё было, как всегда...группа зашла в помещение, родители ушли и...
Очисткин, как всегда начал издеваться над детьми, -бил, ломал,
крушил...

Она, с её слов, зашла в соседнюю комнату и...вдруг, видит,
-летит Очисткин и не просто летит, но...кувыкаясь в полёте!

Что выяснилось, с её слов: -Очисткин, как и всегда стал издеваться над детьми и...подошёл к Мише...ударил его а тот...взял да и...ответил!

От этого ответа Очисткин и полетел кувырком аж через ДВЕ комнаты!

-Потом ударился об дверь, да так, что стёкла вдребезги!
Корроче, всё обошлось...-ни серьёзных травм, ничего не было.

Однако, Миша наш с детства крупный был, но...добрый и чтобы он так себя повёл, это надо было очень его рассердить...

Помните сказку о Кае и злой Королевне, ну, когда доброму мальчику Каю в глаз попал осколок и он стал злым?

Похоже...когда Очисткин летел кувыркаясь, этот осколок ВЫЛЕТЕЛ из его глаза и...он стал добрым...

Кто вложил "осколок" в глаз Очисткина?

Это мне неведомо, но выбил его мой сын...Миша...

Эт точно!

Даже и не сомневайтесь!

Я это вот об чём...

Детей бить нельзя...это не то что безнравственно но и совершенно бесполезно...
и даже вредно!

А вот пороть их родителей, причём, публично,
если их дети, творят подлость...НАДО!

Я так думаю...

Однако, продолжение следует!
***

Это правда, это всё было, но...честно признаюсь, это всё предисловие.

Я вот об чём хочу сказать:

-А что бывает с теми очисткиными, у которых этот самый "осколок"
-вирус разрушения, остаётся на всю оставшуюся жизнь?

Как складывается их жизнь в дальнейшем?

А хреново, по моим наблюдениям, она складывается...

Больной-зараженный вирусом разрушения, становится изгоем везде,
где бы он ни появился...

Особенно это явно проявляется в интернете...

Простой пример:
-я Админ на сайте, я не простой Админ, я супер, т.е. я могу назначать Админами
и модераторами иных.

Приглашаю на сайт своих друзей, приглашаю и Ивана.С.
Даю ему полномочия и...что я вижу...-УЖОС!

Иван, создаёт клона и начинает УБИВАТЬ мой и теперь уже, как бы и свой сайт!

Я в шоке!

Пишу ему,- Ваня, что с тобой, зачем ты убиваешь НАШ сайт?!

Молчит Ваня...

Потом только до меня дошло...-Ваня болен, его поразил вирус разрушения, он не может ничего иного, только...разрушать...

Теперь я модератором на сайте Литпричал, вижу...иногда заходит Ваня...и другие
инфицированные тоже, заходят...иногда...

И что делать, как думаете?

На сайте Россия пишет такой беды, слава богу нет, там стоит мощная имунная система,- премодерация.

Типа, больным ходу нет!