Нодар

Ефремов Игорь Борисович
Жителям центра Одессы хорошо знаком этот рождественский бомжацкий Санта Клаус - пасторальный дедок с добродушной улыбкой, обрамленный белым облаком пушистых волос и зизитоповской бороды. Днем его постоянно можно видеть на привычных бомж-маршрутах, волочащего куда-то объемные тюки с чем-то, вечером же он до недавнего занимал свой привычный пост под "Наталкой" на Софиевской, где вполголоса с достоинством просил выходящих затаренных помочь денежкой на жизнь.

Со стороны ни разу не производит впечатления опустившегося маргинала, выглядит всегда опрятно и даже щеголевато, я уже говорил, что в Одессе и эти товарищи какие-то особенные.

Ну а так как я не из тех, кто проходит мимо попрошаек, брезгливо поджав губы и смотря в сторону, то всегда даю человеку пару рублей и перебрасываюсь с ним парой слов. А когда Нодар услышал, что я хочу его сфотографировать, он тут же скинул благостное выражение с лица, посерьезнел, подобрался, выхватил из кармана расческу и навел мощный марафет, после чего дал таки согласие на съемку. Вот он, красавец!

А перед тем как "Наталка" приказала долго жить, Нодар сказал, что у меня очень характерное лицо и я обязательно должен сниматься в кино. И тут же пообещал составить мне протекцию. Но тут некстати разорился Радковский, "Наталка" закрылась и я со свистом пролетел мимо Оскара...такая фигня :)