Октябрь

Алёна Броневец
Случился мне славный вечер. После моих дел я решила прогуляться до дома пешком, а не ехать на автобусе. Под ногами шелестели золотые листья, к которым срывались с веток их братцы, виднелся закат солнца. Прохожие куда-то спешили: кто-то спешил домой, кто-то - на долгожданную встречу, кто-то - на работу. Они бежали, не замечая никого и ничего вокруг себя. Ну, а я, решив подумать обо всём на свете, не стала ускорять свой шаг. Веяло приятной осенней прохладой, за это я и люблю октябрь. За это спокойствие, увядание, конец природы, но начало чего-то другого, особенно важного...
Мой путь вёл в до боли знакомый парк. Хожу через него чуть ли ни каждый день, но именно в этот вечер он был какой-то особенный, необычайно красивый. 
Я шла и вспоминала. Вспоминала тот год. Тот самый год, когда всё было по-другому. Когда меня окружали совершенно другие люди, когда мысли были другими, когда другие вещи волновали меня. Вспоминала, и стало так же тепло и уютно, как в те времена. Вспомнились весёлые моменты, шутки, незабываемые истории... Как же было здорово! Я до сих пор их помню, и те чувства, эмоции, мысли тоже остались у меня в памяти. Было тогда и плохое, и хорошее, но я точно помню, что это было счастливое время.
Я понимаю, сколько всего изменилось во мне и в тех окружающих людях и друзьях, которые, казалось мне, навсегда, и ничто не сможет нас разлучить. Среди них сейчас остались единицы, а остальных уже и не узнаешь. Нет, не по внешности, а по характеру, отношению ко всему. Существовал человек со своими принципами, и в один момент он поменял их совершенно в обратную сторону. Я порою безумно скучаю по тем людям и думаю:"А может всё вернуть?", но знаю, что всё уже не так, всё по-другому, и я не буду так же счастлива с ними. У них свои новые дорогие сердцу люди, с которыми они хотят проживать каждый день, да и на своих близких нынешних друзей я не жалуюсь. Мы были друг для друга каким-то промежутком, уровнем, оставившим воспоминания, и разве можно кого-то судить?
И вот, дорожка привела к концу парка, словно к концу тех моментов. В последний раз посмотрела на эти деревья, на этот прекрасный вид, и продолжила свой путь, не оглядываясь. Ведь нужно идти дальше. Не держась за прошлое. Всегда.