Любовь с первого взгляда

Вадим Гукало
                Любовь с первого взгляда.

 Эпиграф. Притча: Мужчина неотступно шел  за симпатичной женщиной. Он не решался подойти и заговорить с ней. Она остановилась, подошла к нему и спросила: "Почему Вы преследуете меня?" Он ответил: " Ты такая красивая! Я полюбил тебя с первого взгляда!" Тогда она сказала: " За мной идет моя сестра. Она моложе и еще красивее меня! " Мужчина тут же исчез, а потом вернулся к ней и сказал: "Ты обманула меня! За тобой никого не было". Она ответила: "Ты тоже обманул меня: Признался  в любви и тут же пошел искать другую!"

  "За мной, читатель! Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! За мной, мой читатель, и только за мной, и я покажу тебе такую любовь!" - Михаил Булгаков " Мастер и Маргарита".

  Лето 1990 года. В стране тотальный дефицит. В магазине - пустые полки. На рынке все есть за космические цены.
   Я был студентом и только что успешно закончил третий курс технического рыбного института.  Меня и еще несколько однокурсников  направили на промысловую практику в город Конаково в Тверской области. Это небольшой провинциальный город в на берегу Волги. Там расположена градообразующее предприятие - большая ГРЭС. Там есть небольшой рыбхоз. В этот рыбхоз  нас - студентов и послали ловить волжскую рыбу. Мы жили на половине деревянного дома и выходили на промысел на небольшом катере под руководством двух опытных и пропитых бригадиров. В конце рабочего дня мы сдавали мелкую рыбу по весу, крупную и ценную рыбу делили между собой и потом продавали.
  Я шел по тихой улице. У меня за плечами висел рюкзак, который был полон  лещей и судаков, я стучался в одноэтажные деревянные дома и предлагал хозяевам купить рыбу, по дороге я приставал к каждому встречному.
Я вышел на перекресток, свернул за угол и увидел ее.
 Она шла мне навстречу. Легкая походка, стройная фигура, симпатичное лицо,светлые глаза и темные волосы ниже плеч аккуратно заколоты. Это я сразу заметил. Это мне сразу понравилась. Пройти просто так мимо  такой  девушки я не мог.
- Девушка, постойте!
Она взглянула на меня, поправила волосы и чуть-чуть улыбнулась. Тут нельзя тормозить.
- Девушка, купите у меня свежей рыбки. Вот посмотрите, какая свежая, только что поймана.
Я лихо сбросил рюкзак с плеча, расстегнул его и показал ей.
Она снова мне улыбнулась и сказала:
- Я бы купила, но у меня нет пакета.
- Да, у меня есть пакет. Что хотите? Лещ, судак?
- Я на работу сейчас тороплюсь.
- Да, Вы купите, возьмите на работу, положите там в холодильник, потом домой принесете, уху сварите или поджарите. Будет вкусно! Пальчики оближите! - я продолжал настойчиво уговаривать.
- Нет, так не получится.
Я заметил, что она мне улыбалась!
- А Вы же здесь недалеко живете?
- Да.
- Может вернетесь домой, купите у меня рыбку, положите в холодильник и пойдете на работу - я не хотел просто так ее отпускать.
Она взглянула на свои часики на левом запястье и сказала:
- Я боюсь опоздать на автобус, через пять минут я должна стоять на остановке.
- А где Вы живете? Давайте я Вам тогда домой сам рыбу принесу.
Я не хотел ее отпускать и хотел увидеть ее снова.
Она обернулась, просто и изящно показала рукой:
- Вон там третий поворот налево, наш дом третий слева с зеленой верандой.
-  Девушка, Вы такая красивая! А как Вас зовут? - сказал я громко и уверенно, глядя прямо в глаза.
Она немного смутилась, опустила глаза, улыбнулась, поправила волосы и просто сказала:
- Надя.
- А я Вадим.
Так мы и познакомились.
Я узнал все, что мне нужно и отпустил девушку, проводив ее взглядом. Она была хороша! Я чувствовал, что я тоже понравился ей. Это было здорово!
 Я сразу нашел их дом, оставил рыбу возле порога, обложив крапивой, чтоб не испортилась. На следующий день я опять пришел в гости с рыбой и познакомился с  родителями Нади и ее младшей сестрой. Меня, как потенциального жениха, сразу радушно приняли.
Продолжение следует