Израиль. Иерихон

Фотина Туманова
 Я была в паломнической поездке в Израиле.Мне пришлось пожить в Иерихоне,где дьявол искушал Господа,чтобы камни стали хлебами,чтобы Господь бросился вниз,ибо ангелы сохранят его. Третий раз искушал дьявол Господа:"все царствие мира дам тебе,если поклонишься мне.Но Бог сказал:"отойди от меня Сатана. Одному Богу поклоняйся и ему служи". Так вот мне пришлось жить со  скорпионами и тарантулами.Я каждый день лазила под кровать и искала,не заползли они.Благо,что есть кошки-они лапой их атакуют и умерщвляют.Единственное,что стресс снимает-это храм.Но оказалось,что в храм они тоже заползают.Один раз я пылесосила и чуть не наступила на скорпиона,но я в этот момент посмотрела на Распятие и развернулась,а если бы я шаг назад бы сделала,то скорпион бы пустил яд(я была босиком).Бог миловал.А одну монахиню укусил скорпион в ногу и нога разбухла и повезли в больницу делать противоядие.
 Теперь пошла много времени,как я молилась там в храме,где жил Закхей.  Думаю как люди бывают похожи на скорпионов,жалят в самое сердце или обзывают,хотя Господь безгрешный потерпел такие страдания на Кресте и мы все сестры и братья и должны жить в любви и в милосердии друг к другу-оказывать помощь в трудное время,а не строить козни друг другу и не унижать человеческое достоинство.