Как я невесту воровал

Сергей Целищев
Я ехал верхом на осле,
Невесту свою воровать,
Но кто то позволил на днях,
Ей тайно куда-то удрать.

Как вкопаный встал мой осел,
И долго иа он кричал,
Я топал ногой на него,
И требовал чтоб замолчал.

Я дергал его за узду,
И с зади что сил есть пихал,
Он голову в низ опустил,
Не сдвинулся с места нахал.

- Послушай ему говорю,
- Мне надо невесту украсть!
Но ослик протяжно зевнул,
Оскалив вонючую пасть.

Тогда я пошёл без него,
Невесту свою воровать,
Взглянул в её спальни окно,
И вижу пустая кровать.

Залез я тихонько в окно,
В шкафу и под койкой искал,
И слышу осел за окном,
Предательски вновь за "ИАЛ".

Приперся собака за мной,
И как он дорогу нашёл?
Проснулись собаки и дом,
Я еле от туда ушёл.

Невеста ходила в кино,
Как раз на последний сеанс,
Ей братик деньгами помог,
На днях получил он аванс.

Невесту я все же украл,
На горб и на пруд уволок,
Она мне согласие дала,
Теперь у нас свой уголок.