Новая жизнь

Талеко Аза
Что ж, похоже, пора начинать новую жизнь. Рядом остались только верные, от этого и пляшем. Среди всего этого обилия масок вокруг, только двое такие, какие есть, такие как я – искренние. Она – она просто рядом, ни разу не высказала о том, что в основном говорим обо мне и моих потерях, хотя у самой многое в душе, что рвется наружу – я знаю, чувствую. А он, он просто сделал предложение, когда не знала, что делать и как быть дальше.
Ложноположительный тест, смешно, но заблуждение было так сладко. Забавно, ребенок хотел ребенка. Стало понятно, кто друг, а кто так, мимо проходил.
Может, действительно, стоит перестать выпендриваться и пойти за того, кто любит, кто смотрит с восхищением, даже, если мешковатые штаны, растянутая футболка, бардак на голове и простуда, за того, кто готов принять с чужим малышом и быть ему отцом, в то время как родной…просто остался в стороне. Убеждала себя, что мне все равно, видимо не все равно, хотела, невероятно хотела малыша.
Новая жизнь, какая она? За это время пробовала почти все, кроме случайного или дружеского секса и наркотиков. Оказывалась в компаниях, в которых в здравом уме никогда бы не оказалась. Ударилась в алкоголь, было интересно, что так притягивает других, не поняла, может мало пила?
Распланировала свою жизнь: учеба в универе, престижная работа, своя квартира, пускай и съемная, а потом, резко переиграла все в корне, за два дня до начала учебного процесса. Перевернула все свои планы с ног на голову.
Состояние, словно живу в вакууме, чувства по минимуму.
Наверное, так всегда и бывает, вечером обещаешь себе начать все по другому, а утром, той решимости как не бывало и снова привычная колея.
Моя проблема в том, что слишком полагаюсь на людей, думая, что все такие, как я сама. Слишком верю в лучшее в людях и их способность меняться.
Думала, что вышла из анабиоза, видимо, нет, обложилась шипастыми стенами, чтобы кололись все, кто попытается приблизиться. Стала собой? Нет, не стала, до этого далеко, до этого впереди куча работы. Перестала верить в верность и преданность.
Похоже, пора восстанавливать свой мир. Мир в руинах? Нет, оказывается я его даже не стоила заново, после первого предательства просто стала жить, оставив все как есть, а это есть еще больше обветшало и обросло ненужными решениями и событиями, как и людьми. Теперь все не так. Фундаментом меня обеспечили.
Раньше, всего пару дней назад было очень важно знать ответы, почему сложилось так, почему чувства вспыхнули так, а теперь… зачем, все складывается так, как должно сложиться, опыт это тоже хорошо, даже тот, в котором настолько больно, что готов убить себя, лишь бы не чувствовать этого. Переживая это – понимаешь других и больше не смотришь с высока.
Мир стал другим для меня, как и приоритеты, два человека доказали, что они, не смотря на все «за» и «простив» самые родные и преданные. Я сама такая, и никогда не изменю себе, больше нет. Говорят, лучшие друзья это семья, которую мы сами выбираем, я свою выбрала, они рядом, не смотря ни на что, терпят любые мои заморочки, любят со всеми минусами.
Начинаем жить заново, не изменяя себе, своему сердцу, своим принципам. Они примут меня любой, а остальные, зачем, если не могут смириться с чье-то индивидуальностью…