Звёзды тягают Искры!!

Елена Важенина
Звёзды вертятся пусть горят мне не жалко их,
Пусть бегут поезда и не ждут от меня ответа,
Я сама себе Правда, сама я себе - Судьба, 
Напиши мне - какой-нибудь Гимн - за это!,

СУТЬ - когда я сажусь за стол и хочу застыть, 
Всё летает и требует кто-то счёта, (муха предположим),
Я считать не умею, (умею) - мне хочется просто быть, 
Быть собой и кричать в беспамятстве от чего-то!,

Можно долго писать и думать о вещих снах,
Можно в собственной ванне намерено – подскользнуться,
Можно!! Просто остаться жить в 4 словах!
И на утро себе - безудержно, улыбнуться!,

Говорить полушёпотом, каждый последний раз,
Всё! Что Сердце несёт, и чем движет в надежде вера,
Мне попы и священники, мамочка! - не указ.
Если б был Револьвер, - НО, Не было, - Револьвера.


2011 год

 
ВЕРА НЕ БЫЛО РЕВОЛЬВЕРА
2 РАЗА- ОРУЖИЕ -= СНОС КОРНЯ, И ВЫХОДИТ ВЕРА.
С ККОТОРОЙ ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ВСЕ ЧТО СЕРДЦЕ НЕСЕТ И ЧЕМ ДВИЖЕТ В НАДЕЖДЕ ВЕРА.
 

ВОТ ОНА

 МНЕ КАКОЙ ТО ДУРАК ГОВОРИТ НА ТЕБЕ РЕВОЛЬВЕР.
СПАСИБО