Воины Света. Гл. 5. Лаборатория Учителя Эль-Эльхо

Виктор Мусин
Глава 5. 

Ребята прошли почти через весь зал и, завернув в небольшую арку, вошли в дверь, которая открылась, как только они к ней приблизились.

- Как у нас в  супермаркете, - отметила Полинка.

Помещение было светлое, просторное и чем-то напоминало лабораторию: вокруг было много столов с различными приборами, на стенах мониторы, которые высвечивали какие-то диаграммы и графики, на встроенных стеллажах лежали крупные кристаллы и минералы различной формы и цвета.

Слева за столом сидел человек в халате и шапочке светло-сиреневого цвета, и внимательно смотрел на монитор компьютера.
Патрик сказал: «Это Учитель Эль-Эльхо, идемте к нему».
Когда ребята подошли к столу, Патрик и Карисия приложили ладони к груди и, слегка наклонив голову, сказали: «Добрый день, Учитель».

Учитель Эль-Эльхо встал и ответил таким же приветствием.
- Это наш Учитель Эль-Эльхо, - представил Патрик Учителя ребятам.
- А это наши гости с планеты Земля, - Патрик показал Учителю на ребят.

Учитель внимательно посмотрел на ребят и произнес: «Рад, очень рад видеть таких юных и таких отважных героев с Терра-Земли, нашей прекрасной соседки».
- Ребята с удивлением посмотрели на Учителя.
- Не удивляйтесь, и наша Зариана и ваша Земля относятся к одной Солнечной системе Соль. Поэтому мы, естественно, соседи, - пояснил тот.

Учитель Эль-Эльхо был моложавым мужчиной лет тридцати, но то, с каким почтением относились к нему Патрик и Карисия, показывало, что он пользуется большим уважением.

Присаживайтесь, пригласил он ребят сесть и сам вернулся на свое место.
- Какой экскурсионный маршрут для ребят вы выбрали, - обратился он к Патрику и Карисии.
- По этому поводу мы и зашли посоветоваться с вами, Учитель, - ответил Патрик и попросил его посмотреть на данные дезинфекции, которые высветились в это время на экране.

Учитель Эль-Эльхо внимательно посмотрел на экран монитора и задумался.
«А какие средние показатели по ТЭ, ТЧ и ТМ на Земле и Системе Соль.
- По Системе – средние показатели 35, по Планете – 45, - ответил Патрик.

- То есть, в целом для  Системы Соль они у всех ребят хорошие, а для Планеты Земля, вообще, отличные, - отметил Учитель, - но в тоже время, даже после двух дезинфекций они еще сильно загрязнены, что бы путешествовать по Зариане.

Из  всего того, о чем говорили зарианцы, Артем понял только то, что они,  земляне, не достаточно чисты, что бы они им позволили побродить по их планете.

- Почему это мы не достаточно чисты? - пробурчал он, - Я лично полкуска мыла смылил в душе.
- Речь идет не о чистоте поверхности ваших тел, а о чистоте излучаемых вами энергий, - сказал Учитель Эль-Эльхо.

- Пройдемте за мной, позвал он ребят и пошел вглубь лаборатории.

Они остановились возле длинного стола, на котором лежали различные кристаллы и разноцветные камни.
- Подойдите к этому кристаллу, Учитель Эль-Эльхо показал на небольшой прозрачный кристалл сребристо-голубоватого цвета, и подержите ладони на расстоянии 20-30 сантиметров от него.
Ребята стали над кристаллом и направили на него свои ладошки.

- Что вы ощущаете, - спросил у них Учитель.
- Прохладу, - сказал Артем.
- Скорее холод, - промолвил Костик.
- Какой то колючий холод, - добавила Полинка.
- Правильно, этот кристалл сильно поглощает энергию, поэтому вы ощущаете колючий холод, - удовлетворенно сказал  Учитель.

- Теперь подойдите к этому кристаллу, - он показал на кристалл нежно-зеленого цвета - и почувствуйте его энергетику.

Ребята сгрудились возле второго кристалла.
- Теплый, - сказал Артем.
- Да, теплый, - подтвердил Костик.
- Теплый и нежный, - уточнила Полинка.
- Правильно, теплый и нежный, - сказал  Учитель, - он излучает энергию, мягко и нежно.

- А теперь, что вы скажете об энергетике вот того кристалла, - он показал на кристалл золотисто-оранжевого цвета, - но руки держите подальше.

Друзья подошли к третьему кристаллу, и даже не поднимая над ним рук почувствовали исходящий от него жар, будто это не кристалл, а раскаленный кусок железа.

- Жар, сильный жар, направив на кристалл ладони, - одновременно произнесли все трое.
- Да, излучение этого кристалла очень сильное, на Зариане он применяется как источник энергии для многих видов транспорта, - сказал Учитель Эль-Эльхо.

- Кристаллы способны хорошо накапливать энергию, а затем излучать ее, - продолжил он, - это их свойство мы успешно применяем.
- Но излучают энергию не только кристаллы, а все живое: и растения и животные, и мы – люди.
- Давайте пройдем к следующему столу, -  сказал Учитель и прошел к  столу,  на котором в горшочках росли растения, похожие на водяные лилии, но очень нежные и, как бы, огненно- воздушные.

- С тепловой энергией вы познакомились, но человек излучает не только тепло, но и другие виды энергий, сказал Учитель Эль-Эльхо,
- физическое тело излучает физическую энергию, тело чувств – энергию чувств, ментальное тело – энергию мыслей.

- Леди, - обратился он к Полинке, - подойдите, пожалуйста, к  розовому цветку, но синюю линию не переступайте.

Полинка подошла к цветку, который излучал нежное розовое сияние и остановилась возле синей черты.
- Теперь, леди, - сказал Учитель Эль-Эльхо, - вспомните какое-то очень хорошее событие, которое с вами когда-то произошло.

Полинка поискала в памяти и вспомнила, как она с мамой первый раз поднимались по канатной дороге на Ай-Петри в Крыму: такое чувство радости и восторга тогда ее охватило при взгляде на открывшуюся панораму из гор, моря и лесов, что оно запечатлилось на всю оставшуюся жизнь.

Переживая заново то свое состояние, Полинка вдруг увидела, что лепестки цветка раскрылись и засияли еще сильнее.

- Теперь вы, молодой человек, - обратился Учитель к Артему, - подойдите к цветку и вспомните что-нибудь не радостное из свой жизни.

Артему не нужно было долго вспоминать: каждую неделю, а то и чаще, его отец приходил домой пьяный, устраивал скандал и доставал всех так, что Артему иногда просто хотелось его хорошо поколотить.

Вспоминая об этом, Артем увидел, как лепестки цветка закрылись, укрывая собой сердцевину, и сам цветок как-то весь съежился и вместо нежного розового сияния, начал излучать разноцветные искры, будто защищаясь от той негативной энергии, которая исходила от Артема.

- Этот цветок, - начал пояснять Учитель Эль-Эльхо. – очень чувствителен к излучению энергии чувств и мы его используем, как индикатор чувств.

- Когда эта прекрасная леди, - Учитель показал взглядом на Полинку, - вспомнила радостное событие, ее тело чувств начало излучать позитивную энергию, которая благостно влияет на все живое, цветок отреагировал раскрытием своих лепестков, что бы вобрать в себя эту энергию Жизни.

- Когда же наш друг Артем, - Учитель повернулся к Артему, - вспомнил, скажем так, не радостное событие, его тело чувств начало излучать негативную энергию, которая разрушает все живое, - цветок начал защищаться от этой энергии Смерти, закрывая свою сердцевину лепестками.

Наши с вами тела, в том числе и тела чувств, излучают свои энергии в  окружающее Пространство непрерывно.
Если тело чувств загрязнено негативными энергиями такими, как злость, раздражение, страх, тревога, беспокойство и так далее, более чем на 15%, то даже в спокойном состоянии мы наносим очень большой вред всем живым существам в радиусе до 10-15 метров.

Если же под воздействием воспоминания или внешних факторов негативные энергии (эмоции) активируются, зона разрушения увеличивается до 25-30 метров.

У вас ребята, даже после второй дезинфекции, только Полина достигла допустимого порога загрязнения – 15%. У Кости и Артема они значительно превышены. Поэтому и не может пока состояться ваша экскурсия по Зариане.

- Пройдемте к следующему цветку, -  сказал Учитель и подошел к голубой лилии.

- Теперь ребята по очереди скажите слова: мир, дружба и любовь.
- Мир, - сказал Артем.
Цветок раскрылся и начал сиять нежно-голубым светом.

- Дружба, - продолжил Костя.
Цветок раскрылся еще больше.

- Любовь, - произнесла Полинка.
Цветок раскрылся полностью, и сияние его стало таким сильным, что волна позитивной энергии от него как бы накрыла ребят, возбудив у них самые нежные и прекрасные чувства.

- Теперь по очереди скажите слова-антиподы: война, раздор, ненависть, - сказал Учитель Эль-Эльхо.

- Ребята замялись, уж очень не хотелось им выходить из благостного состояния позитива и произносить эти крайне негативные слова.
- Продолжаем эксперимент, - настаивал Учитель, - начинайте Артем.

Артем произнес: «Война».
Цветок как-то судорожно вздрогнул, и лепестки начали быстро закрываться.

- Теперь Вы, Костя,- сказал Учитель.
- Раздор, - произнес Костик.

Бутон «лилии» закрылся полностью.
Учитель посмотрел на Полинку, взглядом приглашая ее к участию в эксперименте.
Полинка чуть слышно сказала: «Ненависть».
Но даже этого хватило, что бы цветок сжался в размерах и начал клониться вниз.
Видно было, как под воздействием негативной энергии произнесенных слов цветок начинает умирать.
Ребята растерянно наблюдали за этим печальным зрелищем.

Полинка с влажными глазами обратилась к Учителю Эль-Эльхо: «Что? Что мы можем сделать?»
- Во-первых, сохранять спокойствие, и чем сложнее ситуация, тем спокойнее вы должны быть, тогда вы обязательно найдете выход из нее, - сказал Учитель.

- Во-вторых, возвратите цветок к жизни с помощью позитивных слов.
Возьмитесь за руки для усиления эффекта и вместе произнесите: жизнь, радость, созидание, - продолжил он.

Тройка взялась за руки и громко проскандировала: жизнь, радость, созидание.
Цветок начал выпрямляться, и сияние энергии возобновилось, ознаменовав  – жизнь возвращается.

Учитель Эль-Эльхо подошел к ребятам ближе и сказал: «Вы сейчас воочию убедились в огромной силе, таящихся в наших мыслях и словах.  Позитивными словами и мыслями можно лечить и созидать, но негативными – можно нанести огромный вред и даже смерть.

Поэтому так важен тотальный контроль за каждым словом и за каждой мыслью, что бы не стать ненароком причиной проблем, болезней и даже смерти для тех, с кем сталкивает нас жизнь.

У нас, на Зариане, в каждом классе и  в каждом учреждении стоят такие цветы-индикаторы, которые помогают вовремя обнаружить источник негативной энергии и справиться с ним.

- Идемте дальше, - Учитель пригласил ребят к следующему столу с «лилией» светло-оранжевого цвета.

- Артем, - сказал он, - подойдите к синей линии.
Артем выполнил просьбу и подошел к столу, не отрывая взгляда от цветка.
С цветком ничего не произошло.

- Подойдите к зеленой линии, - сказал Учитель.
Артем подошел ближе и увидел, что сияние цветка усилилось.

- Подойдите еще ближе, к красной линии, - сказал Учитель.
Артем подошел почти к самому столу и все заметили,  как цветок начал раскрываться и его золотистое сияние еще больше усилилось, было ясно, что Артем благотворно влияет на него.

- Теперь Вы, Костя, - сказал Учитель.
- Костик подошел к синей линии. Цветок не отреагировал.
- Костик подошел к зеленой линии. Сияние цветка уменьшилось.
Когда Костик подошел к красной линии, цветок немного собрался своими лепестками, давая понять, что излучаемая Костиком энергия ему неприятна.

Точно так же цветок отреагировал и на энергетику Полинки.

Этот цветок, начал объяснять происходящее Учитель Эль-Эльхо, очень чутко реагирует на излучения физического тела: если человек здоров, то его излучение – это излучение жизни и здоровья; если же человек заражен различными болезнями, то он является источником негативных излучений, наносящих непоправимый вред всем, кто попадает в сферу этого излучения. Поэтому человек просто обязан быть здоровым.

Теперь вы понимаете, ребята, почему мы пока что не можем вам разрешить экскурсию по Зариане, - сказал Учитель.
Но вы не огорчайтесь, Патрик и Карисия вам дадут специальные упражнения, с помощью которых вы быстро очиститесь  и очень скоро сможете познакомиться с прекрасным миром нашей замечательной планеты и его удивительными жителями.

- Да, Патрик! Карисия! Посмотрите еще раз на показатели наших друзей-землян, - обратился он к своим помощникам, - и найдите интересную особенность.

Патрик и Карисия начали внимательно изучать какие-то диаграммы и таблицы.
Затем о чем-то посовещались, и Патрик сказал: « Индивидуальные показатели ребят на сегодняшний день слабые, но как команда, уже сейчас они достаточно сильны».

- Да, как команда, они уже сейчас достаточно сильны и гармоничны, - подтвердил выводы своих учеников Учитель.

- Мы годами работаем, что бы сформировать команду Воинов Света, а Артем, Полина и Костя уже сейчас по многим показателям уже команда, – продолжал Учитель. - Поэтому, Патрик, расскажи землянам о Воинах Света и, возможно, что мы им предложим учебу в ШВС – Школе Воинов Света.

Учитель Эль-Эльхо пожелал ребятам всего наилучшего и, сказав, что не сомневается в том, что скоро опять с ними встретится, возвратился к своему рабочему столу.