Оптимальные отношения противоположностей продолжен

Валерий Казанцев
Столик на двоих в престижном московском ресторане находился в самом углу просторного помещения, и потому здесь было очень уютно. Марк, как и всегда, оказался идеальным и галантным в обращении спутником своей дамы сердца. Его манеры держаться в общественных местах можно в полном смысле этого слова назвать безупречными, если бы не капелька старомодности, присущая его ухаживаниям, хотя это-то и было самым удивительным и таким милым. Марго оценивающим взглядом завсегдатая подобного рода мест бегло окинула посетителей этого шикарного заведения и в очередной раз убедилась в том, что их пара была самой привлекательной со всех сторон по от века действующим канонам.

Пока услужливый и предельно вышколенный официант опрятной наружности принимал заказ у Марго, ее спутник ответил на телефонный вызов от кого-то из своих коллег по рабочему цеху. Кстати, этот пункт жизни нашего героя (бизнес Марка) был очень занимательным. Он являлся анонимным членом правления крупной инвестиционной компании и всегда участвовал на ключевых заседаниях этого почтенного общества исключительно по скайпу, что было, конечно же, современно, но очень заинтриговывало его соратников по оружию, так как очевидно указывало всем на то, кем он являлся по сути дела. И действительно, голос Марка был уже через месяц его представительства там ключевым. Кроме того весь коллектив совета директоров единодушно признавал, что с момента его появления в компании дела стремительно пошли в гору, включая даже те направления развития, которые традиционно считались неперспективными.

После выбора блюд для себя Марго с молчаливого согласия Марка, который утвердительно кивнул ей головой, прекрасно справилась и с довольно нетривиальным заказом для своего друга. Тем более что его вкус был ей понятен как свой собственный. Нельзя сказать, что в правильном и здоровом питании Марк уж сильно усердствовал в подсчете калорий, но некий принцип (формула питания) все-таки прослеживался. На основании чего, Марго быстро скорректировала и свои кулинарные пристрастия. Теперь они могли не делать уступок друг другу в те моменты, когда их рацион был связан с приготовлениями блюд в условиях домашней кухни.

Через несколько мгновений как официант удалился исполнять свой долг, Марго под столом вытянула свою правую ногу таким образом, что ее ступня оказалась на левом бедре партнера. Сцена смахивала на классическую за исключением фокуса с нижним бельем, которое наша красотка вообще решила сегодня не одевать.
- Милый друг, у тебя же нет возражений по поводу расположения моего тела? – отрешенный взгляд прекрасных глаз ничуть не выдавал окружающим посетителям пикантности момента.
- Звезда моя, - это обращение, взятое из классики жанра (даже оригинальное исполнение в лице М. Боярского тускнело), Марк использовал всякий раз, когда ситуация выходила из под его контроля, - я хоть и бессмертный, но все-таки не такой уж и бесстрастный, когда дело касается тебя!
- Ну, уж – нет! – Марго не собиралась выпускать свое мощное оружие воздействия на произвол судьбы и стала активно шевелить пальцами ног, добиваясь соответствующей реакции партнера.
- Мне бы не хотелось напускать «морок» на присутствующих, ведь актов любви мы даже сегодня совершили с тобой больше, чем все люди, которые здесь находятся за два дня!
- И ты уже произвел точный подсчет?
- Естественно! Кроме того, если тебя это утешит, мы с тобой действующие чемпионы мира по этому виду состязаний. Тебе, наверное, жалко, что данная программа не входит в число олимпийских?! – улыбка ангела, но со всеми нюансами земного ловеласа.
- А ты быстро адаптировался к реальному измерению, мой герой! – Марго ждала удобного момента, чтобы выяснить тревожащий ее уже пару дней вопрос о том, что будет с ними и их отношениями, когда соратники любимого мужчины вызовут его к себе – в юдоль горней выси или в их сверхъестественный мир.
Дело в том, что Марк открылся ей полностью, не скрывая и тот аспект разлуки, который должен будет обязательно случиться, ведь он здесь только для проведения очередных плановых «испытаний», которые и производит в качестве основного своего задания в инвестиционной компании. А его амурные отношения с Марго лишь удачно скрашивают пребывание здесь, хотя Марк и сказал, что внимательно наблюдал за Марго последние три года, поджидая удобного момента для встречи в реальном мире.

- А ты знаешь, как нас зовет Лелька? – Марго решила не торопиться, хотя и не в ее правилах было откладывать задуманное на завтрашний день, как обычно делают менее волевые люди.
- Твоя подруга всегда пытается креативить! Если я не буду пользоваться своими понятными способностями, а применю лишь человеческую логику, то могу предположить… она завидует тебе и потому придумала, что-нибудь смешное и чуточку обидное… вроде… «лыжня».
- Обоснуй, Людовик.
- Про Людовика понял. Надеюсь, что твоя фантазия, связанная с моей головокружительной красотой, долгими годами жизни и старомодностью, имеет в виду четырнадцатого представителя от французских королей с данным именем, что носит простонародное название «король-солнце»?
- Ясен ночь! А теперь повествуй про лыжню, красавчик.
- Параллельные линии не пересекаются, а потому и не вступают в противоречия, ведь для твоей подруги было бы куда веселее, если бы у нас происходили постоянные военные баталии. Это же очевидно, леди.
- Значит, и человеческая логика тебе не чужда. Однако эта сучка зовет нас «два М» по аналогии с «три Д». Видишь ли, ей категорически не понравился дизайн 3D-принтера из какого-то там фильма-фэнтези. А теперь для дамы своего сердца исполни какой-нибудь безобидный и веселый трюк вон с тем толстым «папиком», который привел сюда в знак особой благодарности за услуги известного толка молоденькую пассию.
- Ключевым словом в твоей фразе буду считать «безобидный», - Марк сделал безучастное лицо и даже посмотрел в противоположную от предмета назначения сторону.
В это время тучный господин вдруг сполз со своего стула и залез под стол, откуда донесся писклявый звук, напоминающий хрюканье поросенка. Его девушка сначала была не на шутку встревожена, потом ее спектр чувств изменился в сторону неподдельного удивления и, наконец, она громко захохотала.
- Прямо как полковая кобыла Буденного, - констатировала Марго.
Публика заметила происходящее и заметно заволновалось, так что администратору зала еще долго пришлось успокаивать уважаемых гостей, аварийно спасая репутацию престижного ресторана, известного в столице своей респектабельностью.
- Надеюсь, твои притязания на мой ангельский чин сегодня ограничатся только романтическим аспектом?!
- Не волнуйся, рыцарь моего сердца, - Марго попыталась трагикомично закатить глаза, копируя манеру артистов советской школы драматургии изображать удивление средневековых аристократок.
- Я запомнил твое обещание, так что манипуляции с моими способностями для тебя на сегодня закончились, звезда-поезда.
- О, да ты делаешь успехи в манерах общения. Можно сказать, что молодежный и чуточку агрессивный стиль очень даже идет твоему брутальному виду, когда ты встревожен несправедливостью нашего мира.
- С каких это пор ангелы стали бруталами? Не путай нас с дикарями, которых ваша, неиссякаемая на мудрость, народная молва окрестила мачо и викингами. По мне так у этого понятия есть только один синоним – некрасивый. А то, что принято понимать под мужественностью не имеет к этому никакого отношения, мэм.
- Еще одно «мэм», и кто-то останется без сладкого!
- Напугала ежа голым задом, - Марк сегодня был в ударе, что не ускользнуло от Марго.
Через два часа романтическая программа вечера подразумевала убытие из данного респектабельного места в другое или домой. А потому Марго и поинтересовалась мнением своего друга на этот счет.
- Мы воспользуемся традиционным транспортом вроде такси или?..
- Путь домой будет короче и быстрей на моей «колеснице».
- Ты так соскучился по нашему уединению, надеюсь? – Марго очень льстило, что простая (ну, или почти простая) московская девушка так крепко изменила жизнь целого ангела, ведь уже две тысячи лет, если не больше, наш мир не знал подобного, если верить мифам и легендам Древней Греции, например.


Окончание следует….