Фотографии

Неграмотная Школьница
 Раньше (пусть я даже не жила в это время, но это очевидно) «фотографии» имели какую-то особенную роль. Запечатлять людей, моменты и события, места, предметы, всё то, что казалось так важно тому или иному человеку. С появлением самых навороченных телефонов в истории человечества «фотография» потеряла ту магию, которой до этого обладала. Практически все делают тысячи фотографий, не придавая особого значения этим «фото».
Я делала точно так же, да и делаю до сих пор, что скрывать. Загружала на компьютер фото, чтобы освободить память для точно таких же бессмысленных снимков.
Мой первый телефон, на который я могла запечатлять всё-то, бессмысленное, появился в классе пятом. Тогда я фотографировала, что мне нравилось. Это вид за окном. Тень, которая падала на стену моей квартиры. Еду, которую могла сама приготовить. Одноклассников, на память или же просто их смешные лица. Конечно же «веселые» прогулки с подругами, нелепые моменты, от которых сейчас глаза на лоб лезут. Тогда я еще не понимала, что мне это поможет не забыть лица и образы людей, мест и ситуаций, в которых я побывала.
Так же странно смотреть на фото, на которых запечатлена именно я. Спустя год, два видеть, как сильно поменялась. Если другие на фото могут лишь увидеть мои внешние изменения.  То я вижу не только эти изменения во внешности, но и изменения внутри меня. Вспоминая, самые глупые и нелепые поступки, совершенные мною. Смешные фразы. Взгляды, которые были посланы в сторону моих «возлюбленных».
Странно смотреть на фото, и понимать, что когда-то это была я.

20.08.2016