Лавочка 8

Евдокия Новикова
 - Мать, я ей говорю, своему ребенку никогда зла не пожелает. Только добро. Даже если ты сейчас этого не понимаешь. Вот придет время и увидишь.
- Кто бы говорил. Сама-то, душеспасительница, чего мамку свою бросила?
- Во-первых, не бросила, с сестрой она жила, во-вторых, сказала же: сразу этого не понимаешь!
- И какое тебе добро она сделала? Квартиру Ленке подарила? То есть Ленка ей дочка, а ты так, недоразумение?
- Во! Самое оно! Я, как узнала, прям взбесилась! Помчалась права качать. А она мне в ответ: "Вы с мужем и сами заработать можете. А Лене не везет, ей помощь нужна!"
- Пить Лене вашей меньше надо было, глядишь, и везучей бы стала...
- Чего говорить, сами все знаете. В краткости, послала я их всех. После этого и началось добро: к матери перестала постоянно таскаться помогать. Ленка, конечно, то так то сяк наезжать пыталась, но раз квартира ей, то и с бабкой ей возиться! Но полное понимание пришло когда они с сыном квартиру эту пропили и ко всей родне пожить лезли. Очень кстати я уже смертельно обиженная была!
- Ну, все-таки зря ты так... Сестра ведь, племянник... Может, они после этого всего осознали... Мы же люди все-таки...
- Такую вот хрень Петька, мой брат двоюродный, нес. Мол, по человечески, на пару недель пустить... И ведь пустил, дурак!
- Этот тот который на них полицию еще вызывал? Ой, умора! Ленка нам жаловаться тогда приходила. Цирк.
- Самое то! Я и говорю: мать, она только добра желает!