Я ничего не вижу, тут темно и сыро стало

Владимир Горин
Я ничего не вижу, тут темно и сыро стало.
Ты протянула руки, потянула за собой,
Дала надежду, до тебя не видел света я,
Скитался по бесцветным улицам судьбы.
Но меня освободили, это была ты.
Мой ветер, солнце, ты зажгла огни.
Как маленький ребенок,
Растянулся возле твоих ног.

Хочу защиты, в любви твоей пытаюсь найти толк.
На горизонте города,
Их много и огни горят храня в себе сердца,
Ты видишь?Горящие истории, отдельные миры.
В отведенной темноте, блестит костер,
Искры жизни рождают из ничего миры.
Женщины, ступни, силуэты белых ног,
Вся грация в походке, очертание дарящий тонкий монолог.

Звук режущий мужское ухо, одно простое слово,
В нем скрыто лишь пять букв.
Она обязана в ответ любимой быть!
И в наших с вами силах.С любого дня,
С любого года.На всех стенах и контурах могильных плит,
Запомнить даты тех кто душою нас с собой роднит.
Прорезать имя той что в любви своей заслуживает обрести покой.