Память

Сарра
Наташа Королева,”Желтые тюльпаны-вестники разлуки”,походы под летним дождем, и ,как только умудрились не заболеть? Песни под гитару душным, летним вечером.

А помнишь ту пятницу 13-го,когда мы пошли на кладбище,а потом бежали, спасаясь от машины? А,как грелись у костра  сырой,серой осенью и сожгли мои ботинки.

 Первая встреча...Я лежала на больничной кровати,после травмы,не умевшая двигаться. И ты был со мной,когда я училась сидеть и ходить.Мы плакали от неудач и смеялись над ними.

До сих пор вспоминаю со смехом,как подшутила над тобой. Убедила тебя,что я тайный агент секретных служб.А ты поверил.Ты вообще верил мне.Всегда.

 А помнишь...а помнишь…..а помнишь…!!!!
Конечно помнишь!
 
А хорошо,что ты умер в аварии.Хорошо,что здесь ,на Родине.
Твой брат погиб год назад,под Сирией,с Игиловцами. И ты должен был быть с ними.
Хорошо,что здесь.Хорошо,что на Родине.
И все равно скучаю….