Скотч

Констабор
Сидю это я такой и не сматрю тиливизор. Пьяный не много (или немного), выключателем щелкаю. Свет, правда, не гаснет. Но и не загорается. Лампочек в люстре нет, потому что. И люстры тоже нет. Я ее пропил - сменял на две литры у соседа. Я хотел на бутылку скотча, а сосед - на литр беленькой. У него просто скотча не было. А в магазине он дорогой. И сосед в магазин не пошел. А беленькая в магазине паленая. И я соседа в магазин не пустил.
Дал он мне две литровые "Столички" и жлобом назвал. Я водку взял, на жлоба обиделся и шкаф пнул. И ногу повредил.
Домой пришел и рану водкой намазал. А бинта у меня нет, сколько я ящик в шкафу ни открывал. Там только трусы, рваный носок, пустой пузырек "Корвалола" и рулон скотча.
Я взял и ногу скотчем замотал. Поверх крови и водки. И начал лечиться...
Вот и сидю. Во мне 600 грамм лекарства, на ноге скотч и щелкаю выключателем. А телевизор не смотрю.
Я его еще позавчера пропил.