Вредные привычки

Неграмотная Школьница
Какие же могут быть вредные привычки? Курение, алкоголь , наркотики? Всё это банально, и всем давно известно. Вредной привычкой, например, может быть прощать людей за те поступки, за которые в принципе прощать нельзя. Возвращаться к ним, нуждаться в общении именно с ними.
Лично у меня была такая привычка, ну или она осталась, только совсем чуть-чуть. С возрастом просто я поняла, что такое гордость, и как именно себя надо уважать.
С возрастом так же у меня появились банальные вредные привычки. Я заядлый алкоголик (смешно звучит, зная, что мне всего 17) и пассивный курильщик (что вреднее, чем обычный курильщик). Люблю выпить с друзьями или без друзей. Дайте только повод и стакан рома, я улечу в мир без забот и обязанностей. Обидно только, каждый раз возвращаться в жестокую реальность, так еще и с головной болью и полным недомоганием. После чего какой раз решаю не пить, это же так противно. Запах и вкус алкоголя.
Проверено, спустя 2 месяца желание возвращается. Хочется опять забыться, хочется опять быть веселой без повода. Когда появляется желание выпить, но случая никак не подворачивается, тут приходит на замену другая классная, дурная привычка. Курение. Хорошо, что хоть деньги не трачу на это, потому что в нашей семье есть один курильщик, который не следит за количеством сигарет. Что одной сигареткой меньше или больше, нет разницы. Это как бы и хорошо, и одновременно плохо. Плохо для моего здоровья, хорошо для моего душевного успокоения. Все-таки найти душевное равновесие или успокоение очень сложно. Месяцы спокойной  жизни, без нервов и без различных вмешательств. ИДЕАЛЬНО!!!
Но у меня такого давно не было. Да и вряд ли будет. Скорее всего, это последнее лето, которое я могу провести спокойно и безмятежно.
Так хочется еще что-нибудь написать, но думаю, на сегодня хватит. С такими темпами буду писать сюда каждый день. Доброй ночи и сладких снов.
07.07.2016 – 08.07.2016